Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Система оценивания в начальной школе: проблемы и их...."

Система оценивания в начальной школе: проблемы и их решения

  • Номер работы:
    519688
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.11.2018 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения системы оценивания 6
    1.1 Анализ проблемы оценивания успеваемости обучающихся в психолого-педагогической литературе. Требования и принципы оценивания 6
    1.2 Основные подходы к оценке результатов обучения 14
    Глава II. Исследование системы оценивания в начальной школе 18
    2.1 Особенности системы оценивания в начальной школе согласно ФГОС НОО 18
    2.2 Проблемы в современной системе оценивания младших школьников Пути совершенствования системы оценивания в начальной школе 21
    Заключение 29
    Литература 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система оценивания в начальной школе: проблемы и их решения
    Введение

    Актуальность. Проблема оценки и оценочной деятельности — одна из актуальных в педагогической теории и практике. В разные периоды жизни общества измерение качества знаний обучающихся, а также отображение результатов этих измерений всегда вызывали интерес со стороны педагогов, психологов, родителей.
    Действующий Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на достижение главной образовательной цели, а именно, формирование ответственной личности, умеющей критически мыслить, являющейся членом гражданского общества, способной ставить адекватные цели, способной осуществлять выбор и действовать в условиях стремительно меняющейся окружающей действительности, рассматривающую образование в качестве универсальной ценности и готовой к его продолжению в течение всей жизни [1].
    Статьей 7 п.1 Закона РФ «Об образовании» установлены требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ ступеней школы. Государство исходит из того положения, что единственным и абсолютным субъектом образования является всесторонне развитый человек и гражданин, его здоровье, человеческие и гражданские качества [2].....................
    Глава I. Теоретические аспекты изучения системы оценивания
    1.1 Анализ проблемы оценивания успеваемости обучающихся в психолого-педагогической литературе. Требования и принципы оценивания

    Известные учёные-педагоги (В.А. Сухомлинский [3], Ю.К. Бабанский [4], А.В. Хуторской [5] и другие), исследовавшие данную тему, под оцениванием понимают процесс изучения и проверки знаний обучающихся. Оценка, по мнению учёных, — это результат данного процесса, количественный показатель качества результатов учебно-познавательной деятельности учащихся.
    Отметим, что оценка ? это не только педагогическое понятие, но и философское, социально-психологическое явление, имеющее важное значение для жизнедеятельности человека.
    Подходы к оцениванию и контролю на протяжении многих столетий выделялись своей неоднозначностью. Так, еще в XVIII ст. во время разработки системы контроля работ учеников Ломоносов М.В. предложил ввести дифференцированные домашние задания. Он рассматривал их в качестве способа педагогического выявления отношения гимназистов к учению, уровня их знаний и способностей. Ломоносов с особым вниманием относился к педагогической системе учета успеваемости и прилежания каждого ученика: «Всё, что кем-либо сделано или упущено, должно быть обозначено в определённых клетках против каждого ученика начальными буквами: В.И. – всё исполнил; Н.У. – не знал урока; З.У.Н.Т. – знал урок нетвердо; Х.З. – худа задача; В.И.С. – всё исполнил с избытком» [6].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система оценивания в начальной школе: проблемы и их решения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.