Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирования основ цветоведения у младших школьников...."

Формирования основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства

  • Номер работы:
    488417
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2018 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе 7
    1.1 Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-педагогическом процессе на уроках изобразительного искусства в начальной школе 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 9
    1.3 Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусств 11
    Выводы по первой главе 13
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по обучению основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе 14
    2.1 Педагогическая диагностика уровня знания и восприятия цветов у младших школьников 14
    2.2 Разработка программы «Цвет», направленной на формирование основ цветоведения у младших школьников 20
    2.3. Анализ и обобщение результатов 27
    Выводы по второй главе 32
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирования основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства
    Введение


    Актуальность. На современном этапе развития нашего государства в образовании возникает много новых проблем. Одной из главных является воспитание современного россиянина, обладающего навыками иноязычного коммуникативного общения для того, чтобы в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе. Целью обучения в современной общеобразовательной школе является формирование компетентности учащихся, которая включает языковую, речевую, стратегическую и социокультурную компетенции.
    Начальное образование является именно тем этапом, на котором закладываются основы компетентности учащихся. И, конечно же, изучение цветом младшими школьниками играет важную роль в этом.
    Социально-экономические преобразования, характерные для России в последние 10-15 лет, резко изменили ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой переосмысление и самого образования, и оценивания результатов обучения. Сохранение традиционных ориентаций на анализ и оценку образовательных результатов ведет к увеличению разрыва между декларируемыми и реальными целями образования. И педагоги, и психологи единодушны в том, что к оцениванию учебных достижений учащихся нужен такой же творческий подход, как и к учебе.
    ................
    Глава I. Теоретические аспекты обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе
    1.1 Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-педагогическом процессе на уроках изобразительного искусства в начальной школе


    Изобразительное искусство известно человечеству на протяжении многих лет. До наших дней дошли изображения животных, людей, сделанные еще в эпоху первобытного общества на стенах пещер. С тех пор прошли многие тысячелетия, но изобразительное искусство всегда оставалась неизменным спутником духовной жизни человека. Как и всякая самостоятельная ветвь художественного творчества, изобразительное искусство обладает целым рядом неповторимых, оригинальных особенностей. Оно повествует о жизни, изображает людей, природу, окружающий человека предметный мир посредством зрительных образов. Эти образы создаются при помощи целой системы приемов, разработанных и усовершенствованных многими поколениями художников.
    Сегодня под изобразительным искусством мы понимаем совокупность разных видов, жанров и техник, используемых художником. В данной программе большое внимание уделено таким техникам изобразительного искусства, как акварель, гравюра, гуашь, коллаж, пастель, граттаж, монотипия, батик. Каждый вид работы своеобразен и уникален, имеет ряд отличительных особенностей.
    ....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирования основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирования основ цветоведения у младших школьников на уроках изобразительного искусства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.