Скачать пример (образец) курсовой на тему "Типологии СМИ...."

Типологии СМИ

  • Номер работы:
    520621
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2018 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Средства массовой информации как система 6
    1.1. Система средств массовой информации. Модели СМИ 6
    1.2. Функции СМИ 9
    ГЛАВА 2. Типология как метод исследования. Типы СМИ 11
    2.1. Типоформирующие принципы СМИ 11
    3.1. Типы СМИ 14
    ГЛАВА 3. Виды СМИ 15
    3.1. Печатные СМИ 15
    3.2. Электронные СМИ 16
    3.3. Интернет-журналистика в России 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Типологии СМИ
    ВВЕДЕНИЕ
    Средства массовой информации (СМИ) являются неотъемлемым атрибутом жизни современного общества. В настоящее время сложилось устойчивое представление о СМИ как о совокупности изданий и передач. Определяется эта система, с одной стороны, политикой государства, а с другой, – потребностями общества. Эта система меняется на каждом историческом отрезке времени. С этой точки зрения изучение вопроса о специфике СМИ каждого государства предполагает характеристику политики государства в отношении СМИ, а также типологических признаков, которые во многом зависят от потребностей аудитории.
    СМИ можно рассматривать в разных аспектах:
    - Как экономический институт: в этом плане это будет своеобразный бизнес, совокупность предприятий, приносящих прибыл.
    - Как общественный институт: в данном случае еще употребляется термин «public journalism» – «общественная журналистика», для которой характерным является восприятие зрителя или читателя не как простого наблюдателя, а как потенциального участника общественного процесса; не простая констатация общественных проблем, а оказание помощи в их решении; воздействие на ведение общественного диалога, а не просто подогревание страстей; оказание содействия в улучшении жизни общества. К примеру, в США такая трактовка появилась со второй половины 1990-х годов.
    .....................
    ГЛАВА 1. Средства массовой информации как система
    1.1. Система средств массовой информации. Модели СМИ
    Система СМИ – это «объединение средств информации в одно целое, подчиненное единой задаче. Система СМИ являет целью доведение информации до аудитории и воздействие на нее при помощи определенных действий» .
    Система средств массовой информации складывалась постепенно. Вначале это были газеты и журналы. В XIX веке к ним прибавились информационные службы, а в XX веке – радиостанции, телевидение и Интернет.
    Научное понимание места средств массовой информации в современном обществе складывается на основе работы известных американских ученых – Фредерика Сиберта, Теодора Питерсона и Уилбурга Шрамма «Четыре теории прессы», опубликованной в 1956 году. На русский язык работа была переведена в 1998 году. Авторы ведут речь о прессе, но, на наш взгляд, изложенные идеи вполне могут быть отнесены и к средствам массовой информации в целом.
    Уже во вступительной статье ученые определили свою позицию в понимании вопроса о прессе. Они считают, что «пресса всегда принимает форму и окраску той социально-политической структуры, в рамках которой она функционирует. Прежде всего, она отражает ту систему социального контроля, с помощью которой осуществляется регулирование отношений индивидуумов и общественных институтов. Мы считаем, что понимание этих аспектов общества составляет основу любого систематического понимания прессы». Эти специалисты ведут речь о четырех концепциях прессы. Сложились они исторически.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Типологии СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.