Скачать пример (образец) курсовой на тему "Кризисы профессионального становления психолога-консультанта...."

Кризисы профессионального становления психолога-консультанта

  • Номер работы:
    521442
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.11.2018 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Профессиональное становление психолога-консультанта: основные характеристики 6
    1.1. Представление о профессии «психолог-консультант» 6
    1.2. Этапы профессионального развития психолога-консультанта 12
    Глава 2. Значение профессиональных кризисов в становлении психолога-консультанта 17
    2.1. Кризис как критическая точка развития личности 17
    2.2. Кризис в развитии психолога-консультанта: его характеристики, значение 22
    2.3. Возможности преодоления психологом-консультантом кризисов профессионального становления 27
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кризисы профессионального становления психолога-консультанта
    Введение

    В современном обществе психологическое консультирование по своей актуальности и практической значимости востребовано. Консультирование является одной из нетрадиционных и весьма трудоемких видов психологической помощи. Деятельность психолога-консультанта, в первую очередь, строится на психопрофилактической работе и социально- терапевтической помощи лицам, находящимся в кризисных ситуациях.
    Актуальным направлением исследований в психологии является исследование сущности профессиональной деятельности психолога-консультанта, этапов профессионального становления, требований к личности и профессиональным навыкам специалиста.
    Проблема профессионального становления специалиста является многосторонней. В настоящее время наблюдается повышение интереса к проблеме становления профессиональной идентичности (Белинская Е. П.,-Гузь А.В., Гульяц Э.К., Донцов А.И., Ермолаева Е. П., Жданов Е.А., Климов Е.В, Кудрявцев Т.В, Любимова Г.Ю., Митина JI.M., Павленко В. Н, Пряжников Н.С. и др.). У человека формируется не просто профессиональная идентичность как система связанных с трудом ролей и ценностей, а более широкая характеристика: социально-профессиональная идентичность. Для психолога-консультанта это обусловлено тем, что в его профессиональном становлении и практической работе особое место уделяется его личностным качествам, ценностно-смысловой и мотивационной сфере[1].
    ...................
    1.2. Этапы профессионального развития психолога-консультанта

    Проблема профессионального становления в настоящее время приобретает все большую значимость в глазах зарубежных и отечественных исследователей. Причем многие авторы связывают профессиональное становление и личностное развитие человека (М.Я. Басов, Л.М. Митина, Е.И. Рогов, Е.А. Климов и др.). Особое значение данная взаимосвязь приобретает в профессиональном становлении психолога-консультанта[19].
    По мнению ученых, в ходе овладения профессией человек самоактуализируется, приобретает необходимые умения и навыки, корректирует свои жизненные представления, проявляет интересы, склонности, удовлетворяет потребности и, конечно, самосовершенствуется.
    Сложный процесс преобразования человека в профессионала в ходе обучения в техникуме, вузе, выявление факторов, влияющих на профессиональное становление обучающегося, и другие важнейшие вопросы освещены в трудах В.С. Мерлина, Э.Ф. Зеера, К.К. Платонова, В.Д. Шадрикова и др.[15,31]
    Профессионально становление имеет стадийный характер. Нас интересует тот факт, что одной из важнейших стадий профессионального становления является период получения профессионального образования, где осуществляется процесс профессиональной самоидентификации.
    На этом этапе в центр выдвигается учебно-профессиональная деятельность, в ходе которой обучающийся совершенствуется в этическом, интеллектуальном и эстетическом плане. Он более глубоко осознает общечеловеческие ценности, познает свой внутренний мир, формирует отношение к окружающему. При этом значительно изменяется социальная ситуация развития: студент также, как и школьник овладевает системой знаний, умений, навыков, но они носят специализированный характер и их учебная деятельность все больше связывается с профессиональной деятельностью (появляется более дифференцированное представление о профессии, развивается профессиональное мышление, память) [39].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кризисы профессионального становления психолога-консультанта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.