Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Правовое регулирование наружной рекламы в Российской...."

Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации

  • Номер работы:
    521828
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2018 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 8
    1.1. Понятие наружной рекламы 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере наружной рекламы 21
    ГЛАВА 2. ЧАСТНОПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РФ 28
    2.1. Правоотношения, возникающие в сфере наружной рекламы 28
    2.2. Договорные отношения в сфере распространения наружной рекламы 36
    2.3. Роль саморегулируемых организаций в регулировании отношений в сфере наружной рекламы 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования правового регулирования наружной рекламы обусловлена тем, что инфраструктура наружной рекламы плотно вошла во все сферы общественной жизни. Благодаря наружной рекламе развивается бизнес, пропагандируются социальные идеи, продвигаются политические институты, проводится профилактическая работа правоохранительных органов в сфере противодействия наркотизму, алкоголизму населения в любом регионе Российской Федерации.
    Исследование института наружной рекламы обусловлено и неоднозначностью отношения к ней со стороны населения регионов и органов государственной власти. В научной литературе высказываются негативные отношения к рекламе со стороны правоохранительных органов, обеспечивающих безопасность на дорогах, со стороны архитекторов муниципальных образований, со стороны граждан, честь и достоинство которых оскорбляется баннерами с наружной рекламой.
    .................
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
    1.1. Понятие наружной рекламы

    Наружная реклама признается в научной литературе одним из наиболее древних видов рекламы, так как истоки её по времени совпадают с появлением письменности. Археологи находят таблички с рекламными надписями, которые, по всей видимости, закреплялись на стенах домов. Надписи содержали информацию о различных мероприятиях, о частной деятельности лиц. По содержанию надписей видно, что способы воздействия на потребителей товаров и услуг совершенствовались вместе с развитием потребительского рынка .
    За время развития наружной рекламы ни в законодательстве России, ни в научной литературе не появилось единого определения понятия «наружная реклама». Это объясняется тем, что наружную рекламу можно встретить на самых разных носителях. В статье 19 Закона о рекламе наружная реклама определяется не как материальный объект, а как деятельность, сущность которой заключается в распространении рекламы на различных конструкциях, транспортных средствах, т.е. вне помещений.
    Однако в электронной энциклопедии «Википедия» наружная реклама представлена в виде материального объекта. В соответствии с этим определением наружной рекламой является графическая, текстовая и иная информация рекламного характера, размещенная на стационарных носителях на открытой местности................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.