Скачать пример (образец) дипломной на тему "Наружная реклама в Москве. Ее феномен и особенности...."

Наружная реклама в Москве. Ее феномен и особенности

  • Номер работы:
    96336
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Воронежский Государственный Университет
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.2. Воздействия и взаимодействия наружной рекламы и социально-коммуникативной среды мегаполиса 12
    1.3. Анализ рынка наружной рекламы Москвы 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА УЛИЦЕ НОВЫЙ АРБАТ 31
    2.1. Виды наружной рекламы на ул. Новый Арбат 31
    2.2. Особенности наружной рекламы на ул. Новый Арбат 38
    2.3. Психологические особенности наружной рекламы на ул. Новый Арбат 42
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОСКВЫ 48
    3.1. Проблемы развития рынка наружной рекламы Москвы и перспективы его развития 48
    3.2. Организационный механизм регулирования и стратегические направления развития локального рынка наружной рекламы Москвы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    I.Нормативно-правовые акты
    1.Рекламный кодекс по материалам:
    http://www.akarussia.ru/default.php?id=54
    2.Федеральный закон "О рекламе" № 108-ФЗ от 18 июля 1995 года. Гл2.ст. 14 "особенности наружной рекламы" (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
    3.Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" . Глава 3.ст 14-19.
    4.Закон № 948-1 от 22.03.1991г. " О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1 от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122-ФЗ).
    5.Закон города Москвы № 75 от 24 ноября 2004 года "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению или размещению наружной рекламы".
    6.Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
    II. Учебные пособия
    7.Дурович А.П." Маркетинг на фирме", Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2001г., 496с.
    8.Котлер Ф. "Основы маркетинга", - М., "Прогресс", 1993г с.838.
    9.Ополченов И.И." Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции".Учебное пособие, 2003г. 318с.
    10.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2001г. с318с.
    11.Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? Пер с англ. Новикова Е.В.-М.: Гфк, 2002.с. 128.
    III. Периодическая печать
    12. Березкин А. семинар / Ведущие товарные категории в условиях инфляции на Российском медиа рынке. Доклад: Об основных тенденциях на рынке наружной рекламы. http://seminar.promedia.ru/seminar/media/5/
    13. Березкин А. Материалы с II Международная научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы". Доклад "Итоги рынка наружной рекламы за 2004г" 1ч. http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p1.pdf
    14.Березкин А. Материалы с II Международная научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы". Доклад "Итоги рынка наружной рекламы за 2004г" 2ч. http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/itogi2004-p2.pdf
    15.Железняк С. Материалы с II Международная научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы". Доклад "Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития". http://www.outdoor.ru/files/conf2005astoriya/zheleznyak.ppt#25
    16.Железняк С. Статья "Впечатление очевидца" http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011207.htm
    17.Надеин А.Обзор "Практика наружной рекламы".Источник: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011212.htm
    18.Песин Я., менеджера по медиа и исследованиям агентства Ri-Vita DDB
    19.Конференция по проблемам и перспективам развития рекламного законодательства Российской Федерации и вопросам саморегулирования в рекламной сфере. В рамках Фестиваля Рекламы и PR "Да...Еж".
    20.Оценка эффективности рекламной кампании в outdoor. Источник: http://www.riaria.ru/nar2_outdoor_effekt.htm
    21.Измерение эффективности наружной рекламы с помощью метода SESAM. "Рекламные идеи - Yes!".
    22.Материалы с официального сайта компании News Outdoor Russia http://www.newsoutdoor.ru
    23.Источник: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011214.htm
    24. Источник:http://www.oohschool.ru/diploma/5/nemcev.pps#17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Наружная реклама в Москве. Ее феномен и особенности
    ВВЕДЕНИЕ

    Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая наружная реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно при помощи, например наружной рекламы в виде: вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города и т.д.
    В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга.
    Анализ и исследование наружной рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
    Сегодня актуальность применения наружной рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в оформлении инфраструктуры городов и развитии рыночной экономики, являясь одним из её важным элементов.
    В постсоветское время особенности формирования отечественного рынка рекламы исследовались такими учеными-практиками как С.В. Веселов, А. Крылов, Ф.Г. Музыкант, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Рожков, А.А. Романов, Т.К. Серегина, И.С. Ищенко и др.
    Благодаря исследованиям С.Э. Жилинского, О.Б. Кузнецовой, А.Ю.Брошок, Т.В. Макаровой, М.А. Губановой, С.В. Карповой и др., к настоящему времени всесторонне раскрыта проблема обусловленности государственных приоритетов регулирования рекламной деятельности спецификой развития отечественного рынка рекламы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Наружная реклама в Москве. Ее феномен и особенности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.