Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности языка социальной рекламы в современном...."

Особенности языка социальной рекламы в современном английском языке (Введение и 1 глава курсовой)

  • Номер работы:
    604378
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.03.2020 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Жанровые особенности социальной рекламы 6
    1.1 Социальная реклама как объект исследования. Характеристика социальной рекламы 6
    1.2 Понятие и виды социальной рекламы 9
    1.3 Содержание социальной рекламы, ее коммуникативные и функциональные особенности 12
    1.4 Воздействие социальной рекламы на адресата 19
    Выводы по первой главе 26
    Список использованной литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности языка социальной рекламы в современном английском языке (Введение и 1 глава курсовой)

    Данная работа посвящена исследованию особенностей языка социальной рекламы в современном английском языке. В настоящее время социальная реклама интересует исследователей разных научных областей: философии, социологии, экономики и многих других. Большое значение особенности социальной рекламы приобретают и в науке о языке. В лингвистике большой интерес представляют способы построения социальной рекламы, особенности воздействия на адресата, зависимость языковых особенностей от типа социальной рекламы.
    Сложность изучения социальной рекламы состоит в том, что она сильно отличается от коммерческой рекламы и по типологическим особенностям, и по способу языкового воплощения в рекламе. Поэтому социальная реклама как подвид рекламного жанра привлекает сегодня большое внимание со стороны ученых. Однако, несмотря на повышенный интерес к данной области знаний, сегодня до сих пор нет устоявшегося определения понятия «социальная реклама», единой классификации ее видов, как и не выделены типологические языковые характеристики рекламы социального типа. Но исследование языковых особенностей социальной рекламы до сих пор представляет большой интерес, поскольку этот вид рекламы все чаще используется в различных форматах, развивая собственные способы убеждения и внушения.
    Таким образом, актуальность темы работы обусловлена недостаточным количеством исследований языковых особенностей социальной рекламы в современном английском языке.
    Объектом исследования является социальная реклама как лингвистический феномен.
    Предметом исследования являются языковые черты англоязычной социальной рекламы.
    Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать особенности языка социальной рекламы в современном английском языке.
    Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
    1. Рассмотреть социальную рекламу как объект исследования и привести ее характеристики.
    2. Изучить понятие и виды социальной рекламы.
    3. Охарактеризовать содержание, коммуникативные, функциональные особенности и воздействие социальной рекламы.
    4. Проанализировать языковые приемы воздействия в социальной рекламе на основе выделения речевых стратегий воздействия.
    5. Изучить понятие и виды речевых стратегий.
    6. Выявить лексические и синтаксические приемы воздействия.
    Теоретическая база исследования представлена научными трудами таких ученых, как К.Л. Бове, О.Ю. Голуб, Б.Р. Мандель, Е. Ромат, Е. Степанов, В.Н. Хапенков и др.
    В качестве материала исследования в работе используются примеры наружной, печатной, устной социальной рекламы на английском языке.
    Методы исследования:
    - метод наблюдения;
    - метод описания;
    -

    **









    Глава 1. Жанровые особенности социальной рекламы
    1.1 Социальная реклама как объект исследования. Характеристика социальной рекламы

    Социальная реклама является важным компонентом современного мира. Этот вид рекламы используется с тем, чтобы повлиять на мировоззрение людей, сохранить их физическое и нравственное здоровье. Суть социальной рекламы состоит в том, что она представляет собой непрерывный поток социально значимой массовой информации, создаваемой и распространяемой через средства массовой коммуникации в интересах общества [Ежова, Мельник 2009, с. 18].
    В настоящее время социальная реклама характеризуется междисциплинарностью, т.е. является объектом исследования различных научных дисциплин, каждая из которых для исследования этого вида рекламы использует собственный понятийный аппарат и собственную методологию. Чаще всего социальную рекламу как объект исследования изучают ученые лингвистических, философских, социальных, экономических и политических направлений.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности языка социальной рекламы в современном английском языке (Введение и 1 глава курсовой) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности языка социальной рекламы в современном английском языке (Введение и 1 глава курсовой) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.