Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет...."

Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет

  • Номер работы:
    504413
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2018 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ PR КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
    1.1.Сущность и роль PR деятельности в продвижении компании 5
    1.2. Классификация, состав и проблемы продвижения компаний в социальных медиа 10
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «S7» 13
    2.1.Общая характеристика авиакомпании «S7 Airlines» 13
    2.2. Анализ применения связей с общественностью в продвижении в авиакомпании 14
    2.3 Построение PR-продвижения авиационной компании в социальных сетях 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы заключается в том, что продвижение услуг, товаров и бизнеса в целом, невозможно без новых технологий PR. В современных условиях PR выступает важным, а порой и главным инструментом в работе любой компании, так как без него не будет донесено до общественности особенности работы, уникальность продвигаемых услуг или товаров. Особенно PR важен для авиакомпаний, где конкуренция заставляет их искать новые технологии продвижения услуг и завоевания доверия потребителя.
    Объектом исследования является авиакомпания «S7 Airlines». Предмет исследования — социальные сети как инструмент PR-кампании.
    Цель исследования – разработка PR-кампании авиационной компании в сети Интернет на примере «S7 Airlines».
    Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
    ? проанализировать современные технологии разработки PR кампании в социальных медиа;
    ? дать общую характеристику деятельности «S7 Airlines»;
    ? проанализировать технологии продвижения «S7 Airlines»;
    ? разработать PR-продвижение авиационной компании в социальных сетях на примере «S7 Airlines».
    .......................
    ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ PR КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1.Сущность и роль PR деятельности в продвижении компании

    Сегодня связи с общественностью (или PR–деятельность) становится одним из основных требований к эффективному продвижению социальных и общественных программ
    Основная цель осуществления PR - деятельности в организации - создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
    Существуют разные подходы к определению PR. Л.Г. Безумова полагает, что связь с общественностью в английском языке – «Publicrelations» имеет множество синонимов (PR, общественность, публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    Термин «общественность» используется по отношению к группе людей, которые: а) сталкиваются с какой–либо проблемой; б) разделяются во мнениях относительно подхода к решению этой проблемы; в) вступают в дискуссию, посвященную этой проблеме».
    В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность связей с общественностью.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.