Скачать пример (образец) части диплома на тему "PR-кампания для общественной организации "Общество...."

PR-кампания для общественной организации "Общество содействия социальной защите граждан "Петербургская ЭГИДА"" (1 глава)

  • Номер работы:
    235064
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2013 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании в некоммерческой организации
    1.1. Характеристика PR в некоммерческой организации
    1.2. Организация коммуникационного взаимодействия со СМИ
    1.3. Основные технологии организации и проведения PR-кампании в НКО
    1.4. Критерии оценки эффективности PR-кампании в некоммерческой организации
    1.5. Продвижение в интернете
    Глава 2. Проведение PR-кампании в «Обществе содействия социальной защите граждан «Петербургская ЭГИДА»»
    2.1. Общая характеристика организации «Общества содействия социальной защите граждан «Петербургская ЭГИДА».
    2.2. Анализ PR-деятельности «Петербургской ЭГИДЫ»
    2.3. Анализ целевой аудитории «Петербургской ЭГИДЫ»
    2.4.Планирование PR-кампании
    2.5. Реализация PR-кампании
    2.6. Оценка эффективности используемых технологий
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-кампания для общественной организации "Общество содействия социальной защите граждан "Петербургская ЭГИДА"" (1 глава)
    Тема связей общественностью является довольно изученной как отечественными, так и зарубежными исследователями, среди которых можно выделить следующих: Алёшина И. В., Бортник Е. М., Беляева Т. Чумиков А. Н., Бочаров М. П., Мандель Б., Мейтленд Я., Козлова Т., Филлипс Д. и др.
    Однако недостаточными в настоящее время является исследования PR-кампании для общественной организации, практически не изученными остаются вопросы продвижения некоммерческих организаций в сети Интернет.
    Вышеизложенное и обусловило актуальность и выбор темы выпускной работы.
    Объектом исследования в работе выступает общественная организация «Общество содействия социальной защите граждан «Петербургская ЭГИДА».
    Предметом исследования выступает PR-кампании для общественной организации.
    *
    *


    В настоящее время уже ни одна общественная организация не может эффективно работать без соц-медийной активности, поэтому важно понять особенности и инструменты коммуникаций в соцсетях.
    Начиная работу в социальных медиа, важно понимать, что мы создаем не сайт компании в интернете, а сообщество – это два совершенно разных инструмента коммуникации с нашей аудиторией.
    Разница заключается в том, что заполнение сайта некоммерческой организации максимальным количеством информации о нас. В социальных медиа пользователи не читают тексты об организации, а обсуждают социальные объекты.
    Сообщества в социальных медиа необходимо создавать вокруг социальных объектов: они должны быть посвящены темам, которые люди обсуждают по своему собственному желанию, посвящая этим дискуссиям свое свободное время.
    Основная задача некоммерческих организаций – решение социальных проблем, привлечение внимания общественности к различного рода нарушениям и помощь нуждающимся в ней.
    Именно поэтому активность НКО в социальных сетях должна быть направлена на оповещение целевой аудитории и вовлечение в свою деятельность.
    Благодаря социальным сетям скорость распространения информации об НКО растет:
    1. Некоммерческая организация выходит на новую аудиторию, которая не интересуется обычными каналами распространения информации.
    2. НКО выходит на общение с теми, кто потребляет информацию через мультимедиа.
    3. НКО участвует в виртуальном разговоре.
    *
    *

    При грамотном продвижении своей идеи НКО побуждает СМИ и другие организации к действию. Самое главное действие со стороны СМИ – это информационное партнерство, так они тоже начинают двигать идею некоммерческой организации через действие, а для бизнес-структур и частных лиц – это оказание какой-либо помощи НКО.
    Эффективность PR-кампании зависит от точности и правильности подбора рекламных носителей. Чем более точно они подобраны, тем более грамотно будет израсходован бюджет рекламы и тем больше пользы принесет каждый потраченный на рекламу рубль.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-кампания для общественной организации "Общество содействия социальной защите граждан "Петербургская ЭГИДА"" (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-кампания для общественной организации "Общество содействия социальной защите граждан "Петербургская ЭГИДА"" (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.