Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR-кампания как способ повышения эффективности работы...."

PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры (на примере Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино)

  • Номер работы:
    253332
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2013 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. PR-кампания в системе массовой коммуникации рынка товаров и услуг 8
    1.1 Сущность PR-кампании как способ продвижения рекламного продукта 8
    1.2 Содержание и основные этапы PR-кампании 21
    Глава 2. Повышение эффективности работы учреждений культуры средствами PR-кампании 37
    2.1.Структура назначения и задачи деятельности Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино (ВГБИЛ) 37
    2.2.Анализ использования PR технологий в деятельности ВГБИЛ 47
    2.3.Пути повышения эффективности работы ВГБИЛ средствами паблик рилейшнз 65
    Заключение 77
    Список использованной литературы 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры (на примере Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино)
    В последние годы деятельность по связям с общественностью (PR) выделилась в отдельное направление, и роль PR-специалистов в компаниях стала более заметной и значимой. PR – это своего рода «окно», которое компания открывает для общения с внешним миром.
    На сегодняшний момент библиотечные услуги не столь популярны как прежде. Особенно это относится к регионам. Если речь идет о крупных библиотеках, то в этом случае проблема не столь очевидна, но она все равно присутствует. Удержать посетителей такой библиотеке, как ВГБИЛ становится возможным благодаря редким фондам, а также количеству и ассортименту книг, которые присутствуют в фондах библиотеки. Однако ситуация усложняется в связи с тем, что уровень популярности таких учреждений культуры значительно снизился за последние годы и степень посещения ВГБИЛ также снижается. Несмотря на значительное финансирование, которое библиотека получает от государства привлечь должное количество посетителей библиотеке удается с трудом именно в плане основной своей деятельности - оказания библиотечных услуг. Здесь необходимо говорить скорее даже не столько о проблеме финансирования или посещаемости библиотеки, сколько о несколько ином факторе - имидже. Имидж библиотеки складывается из многих факторов, главным образом он формируется в зависимости от того, какого рода мероприятия проходят в данном учреждении культуры. Для оптимизации имиджа библиотеки необходимо проводить специальные мероприятия, направленные на популяризацию услуг библиотеки. Лучше всего это осуществлять в рамках PR-кампании.
    Значение PR как маркетингового инструмента на рынке довольно существенно. PR – завершающее звено маркетингового цикла, благодаря которому создается наиболее детализированный образ компании и ее товаров или услуг. С помощью PR-инструментов раскрываются те особенности и конкурентные преимущества, которые не может дать реклама.
    Разработанность темы. Библиотековедческий анализ проблемы формирования имиджевых коммуникаций опирается на достаточно разработанную научную основу изучения имиджа как социального и культурного явления, которая была создана в работах по философии культуры, теории организаций, социальной коммуникации, общей и социальной психологии, социологии, а также в процессе осмысления частных практик менеджмента и маркетинга. В теории и практике менеджмента исследуется, отношение к имиджу организации и системе ее имиджевых коммуникаций как к культурному фактору организационного развития (Т.О.Соломонидина, О.С.Виханский, A.И.Наумов и др.).
    *
    *
    Глубокие изменения в политике комплектования библиотечных фондов были вызваны утверждением в 1975 г. нового тематического плана (профиля), в соответствии с которым было прекращено комплектование естественно-научной литературы, а в качестве приоритетных направлений были выделены: гуманитарные науки, художественная литература и искусство зарубежных стран, справочные издания. Пересмотр профиля был в определенной степени вынужденной мерой: с одной стороны, книгохранилищу было трудно вместить весь поток поступающей литературы, с другой стороны, стало возможным направить больше средств на формирование более полных собраний художественной литературы, изданий по общественным наукам, языкознанию, литературоведению и искусству; а также на обогащение справочного фонда в области гуманитарных наук.
    В настоящее время ВГБИЛ располагает уникальными фондами иностранной литературы широкого гуманитарного профиля, насчитывающими на 1 января 2003 г. около 4,4 млн. экз., включая книги и периодические издания, на более чем 140 языках мира. В составе иностранных изданий первостепенную значимость имеет богатое собрание мировой классической и современной литературы на языке оригинала, в особенности на английском, французском, немецком и испанском языках. В книжном фонде ВГБИЛ, составляющем около 1,9 млн. экз., широко представлены также иностранные издания по литературоведению и языкознанию, в том числе по методике преподавания языков, книги по зарубежному искусству и искусствоведению, исторические труды и работы по страноведению. Систематически пополняются и собрания литературы по философии, социологии и эстетике, праву и религии, книговедению, библиотековедению и информатике. Фонд книг, изданных за рубежом, дополняют отечественные издания на русском и иностранном языках, посвященные литературе, искусству, истории языка, проблемам развития культуры и общественной мысли зарубежных стран (за исключением стран, ранее входивших в состав СССР). При этом переводы на русский язык художественной и научной литературы по профилю Библиотеки комплектуются по возможности полно.
    В процессе комплектования фондов ВГБИЛ предпочтение всегда отдавалось литературе на распространенных иностранных языках, прежде всего — на английском, немецком и французском. В составе книжного фонда наиболее многочисленны издания именно на этих языках. Кроме того, десятками тысяч исчисляются книги на польском, испанском, итальянском, болгарском, шведском, японском и ряде других языков. В Библиотеке имеются тщательно подобранные собрания книг на скандинавских, южно- и западнославянских языках, на венгерском, румынском, греческом, португальском, на многих языках народов Азии и Африки, на искусственном языке эсперанто.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры (на примере Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры (на примере Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. М.И. Рудомино) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.