Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегия проведения PR-кампании культурного учреждения...."

Стратегия проведения PR-кампании культурного учреждения (на примере московского театра "У Никитских ворот")

  • Номер работы:
    552879
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2019 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. PR-кампания для учреждения культуры: теоретико-методологические аспекты 6
    1.1. Понятие и инструменты проведения PR-кампании 6
    1.2. Организация PR-кампании: цель, задачи, эффективность 12
    1.3. Особенности разработки стратегии PR-кампании для учреждений культуры 19
    2. Анализ эффективности стратегии проведения PR-кампании московского государственного театра «У Никитских ворот» 27
    2.1. Характеристика деятельности московского государственного театра «У Никитских ворот» 27
    2.2. Анализ применяемой PR-кампании московского государственного театра «У Никитских ворот» 34
    2.3. Направления улучшения PR-деятельности московского государственного театра «У Никитских ворот» 43
    Заключение 50
    Список использованных источников и литературы 53
    Приложение 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия проведения PR-кампании культурного учреждения (на примере московского театра "У Никитских ворот")
    Введение

    Использование сразу нескольких инструментов рекламы, реализация PR-кампании являются необходимым условием совершенствования деятельности учреждения культуры в современных условиях. Эффективность PR-кампании зависит от множества факторов, основные из которых – способ, место и время ее подачи, содержание, выбранная форма и средства подачи информации.
    В настоящее время разработка PR-кампании необходима, так как это действенный инструмент, направленный на расширение и повышение эффективности деятельности учреждения культуры. От того, насколько эффективно разработана PR-кампания с учетом вышеопределенных факторов, зависит успешность и эффективность функционирования учреждения культуры.
    Использование PR-кампании демонстрирует наилучшие результаты в том случае, когда она представляет собой взаимосвязанный комплекс средств рекламы, что обеспечивает повышение эффективности PR-кампании.
    ...................
    1. PR-кампания для учреждения культуры: теоретико-методологические аспекты

    1.1. Понятие и инструменты проведения PR-кампании

    Реклама – это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного производителя или продавца товара. Реклама является важнейшим звеном продвижения товара в структуре коммуникативного маркетинга.
    Реклама представляет собой неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах, услугах, идеях, которая имеет, как правило, характер убеждения.
    Определение рекламы отражено в федеральном законодательстве России. Согласно федеральному закону, реклама – это информация, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (товар, услуга), формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке.
    Отличительными характеристиками рекламы, как формы коммуникаций, являются краткость, точность, информативность.
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия проведения PR-кампании культурного учреждения (на примере московского театра "У Никитских ворот") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия проведения PR-кампании культурного учреждения (на примере московского театра "У Никитских ворот") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.