Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические особенности PR-деятельности в коммерческих организациях 6
1.1 Понятие, основные функции PR-службы коммерческой организации 6
1.2 Особенности и отличия PR в финансово-банковском секторе 11
2 Анализ PR-деятельности на примере КБ «Национальный стандарт» 33
2.1 Краткая характеристика КБ «Национальный стандарт» 33
2.2 Основные подходы формирования PR-службы КБ «Национальный стандарт» 36
2.3 Основные направления PR-деятельности КБ «Национальный стандарт» 45
2.4 Анализ эффективности PR-деятельности КБ «Национальный стандарт» 48
3 Совершенствование PR-деятельности КБ «Национальный стандарт» 55
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности 55
3.2 Предложения по повышению эффективности PR-деятельности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение А – Бухгалтерский баланс на 01.01.2007 года 78
Приложение Б – Бухгалтерский баланс на 01.01.2008 года 82
Список литературы
1. Алешина Н. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.-480с.
2. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.2-е изд. Перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
3. Антипов К. В. , Баженов Ю. К. PR для коммерсантов. Учебно-практическое пособие. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.-132с.
4. Баркеро-Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов.- М.: Дело, 1996.-148с.
5. Белов А. А. Теория и практика СО: учебное пособие.- СПб.: «Северо-Запад», Ростов н/Д «Феникс», 2005. -208с.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М-.: ИМА-пресс, 1994.- 152с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руко-водство для специалиста по PR, имиджу и рекламе/ Пер. с англ.- М.: ЭКСМО,2004. - 270с.
8. Блэк С. PR. Что это такое?- М.: Издательство Новости, 1990-240с.
9. Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз.- Ростов н/Д.: изд-во «Феникс».-1998-320с.
10. Большакова С. А. Связи с общественностью в России.- Екатеринбург. Уральская городская типография, 1998.-494с.
11. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное по-соб. -М. : ИНФРА-М, 2001.-246с.
12. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 304с.
13. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. -Н. Новгород: PR-эксперт, 2001.-194с.
14. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 4-е издание.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А.. 2002. - 656с.
15. Демин Ю. М. Бизнес - PR.- М.: Бератор Пресс, 2003. - 333с.
16. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л. . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-416с.
17. ДрукерГ. Задачи менеджмента в XXI веке/ Пер. с англ.- М.: Издатель-ский дом «Вильямс»; 2000.-272с.
18. Зверинцев А. Б., Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга ме-неджера PR. СПб.: Союз, 1997. - 288с.
19. Иванченко Г. В. Реальность PR. - М.: Смысл, 1999.- 151с.
20. Игнатьев Д. В. Бекетов А. О. Настольная энциклопедия Public Relations.-2-е изд.. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-496с.
21. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие.- М.: Логос, 2002.-120с.
22. КапитоновЭ. А. Организация службы связей с общественностью. - Ростов н/Д. Феникс, 1997. -68с.
23. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр. МарТ, 2003. - 416с.
24. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Public Relations. Теория и практика. -М., СПб., Киев.: Издательский дом Вильямс, 2001. - 624с.
25. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2001.-238с.
26. Китчен Ф. Паблик рилейшнз принципы и практика.: Учебное пособие для ВУЗов / Пер. с англ. под ред. Еремина Б. Л. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004, - 454с.
27. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для ву-зов. - 2 -е изд. Испр., доп. -М.: Академпроект, 2004.-430с.
28. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов /С. Г. Корконосенко. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 318с.
29. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: «Рефл-Бук», К.: «Вак-лер» - 2003. - 528с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес- книга, 1995.- 702с.
31. Кочеткова А. В.,Филлипов В. Н., Скворцов П. Л., Тарасов А. С. Тео-рия и практика связей с общественностью.- СПб.: Питер, 2006.- 240с.
32. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
33. Магась В. И. Новый жилищный кодекс в вопросах и ответах./ В. И. Магась- Изд. 4-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006г. -288с.
34. Михайлов Д. И. Связи с общественностью: введение в специальность: Учебное пособиедля вузов.-Ульяновск: издательство УлГТУ, 1999.-43с.
35. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. - 446с.
36. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди Ван Слайк , Крукберг Дин Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд.: Пер. с англ. - М.: Консалтинговая груп-па «ИМИДЖ - Контакт»: ИНФРА -М, 2001. - VIII. -628с.
37. Основы прикладной социологии: Учебник для ВУЗов. Кол авторов. Под ред. Шереги Ф. Э., Горшкова М. К. - М.: Интерпракс, 1996. -122с.
38. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 251с.
39. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.: «рефл-бук», К.: «Вак-лер». - 2002. - 576с.
40. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общест-венным мнением. - М.: Центр, 1998. - 352с.
41. Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2004-2005 гг.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-630с.
42. Российская Федерация. Законы Жилищный кодекс Российской Феде-рации.- Москва: Издательство «Омега-Л»: 2007.-108с.
43. Средства массовой информации постсоветской России: Учебное посо-бие/ Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др.; Под ред. И. Н. За-сурского. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 303с.
44. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/Пер. с англ.-М.: Проспект, 2005.-332с.
45. Тимофеев М. И. Связи с общественностью: учебное пособие. -М.: РИОР, 2004.-245с.
46. Тимофеев М. И. Маркетинг. - М.: РИОР,2005.-174с.
47. Уткин Э. А. Управление связей с общественностью. PR: учебное по-собие для вузов.- М.: Телс, 2001-292с.
48. Уэллс У., Бернет Дж., Мориатти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.-736с.
49. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- 2 - е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001.- 296с.
50. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007, -332с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Особенности PR-деятельности в коммерческих организациях на примере КБ "Национальный стандарт"
Введение
Актуальность дипломной работы заключается в том, что в современ-ном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, вы-бирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наибо-лее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations. Деятельность public relations (со-кращенно PR) в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуника-ционный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с си-ловыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
Мероприятия public relations необходимы для формирования управляе-мого имиджа организации, его услуг, представляющих его личностей и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повыша-ются продажи. Формы и методы PR, традиционно используемые компанией, могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с обществом, т.е. должны образовывать целостную структуру, способную ре-шать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед организаци-ей.
Современные PR-кампании банков должны быть направлены на по-мощь в ориентации клиента на рынке, на обеспечение координации выпол-ненных действий, а также на желание заинтересовать и удержать интерес клиента.
Современные тенденции развития банковского сектора как такового в России обуславливают актуальность анализа методов и технологий продви