8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые части дипломной, по рекламе и pr
Все работы
 /
Части дипломной
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые части дипломной, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Совершенствование интернет-продвижения компании в сфере услуг ( 1 глава) ...
2022
26
стр.
2 глава. Анализ практики использования product placement в телевизионном контенте. ...
2021
20
стр.
1.2 Мировые тенденции product placement и его виды. ...
2021
10
стр.
Совершенствование коммуникационной деятельности вуза на рынке образовательных услуг (на примере....). 1 глава, выводы и список лит-ры к ней. ...
2021
31
стр.
Совершенствование коммуникационной деятельности вуза на рынке образовательных услуг (на примере....). ...
2021
25
стр.
Разработка событийных мероприятий в рамках коммуникационной стратегии вуза в условиях пандемии (1 и 2 глава)...
2021
52
стр.
Создание стендов малых форм внутренней рекламы (1 глава)...
2021
23
стр.
Разработка презентационного фотоальбома для специальности "Дизайн по отраслям" (1 глава)...
2021
21
стр.
Разработка коммуникационных мероприятий по продвижению типографии (2 глава)...
2020
26
стр.
Инновационные технологии постановки культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса (введение и 1 глава)...
2020
40
стр.
Музыка в рекламе (1 глава)...
2020
33
стр.
Технология дополненной реальности как средство продвижения социально значимых проектов (1 глава)...
2020
30
стр.
Специальные мероприятия как способ продвижения российской культуры за рубежом (2 и 3 главы)...
2020
51
стр.
Ребрендинг государственных организаций как средство повышения лояльности клиентов ( на примере Почты России) ( 2, 3 главы, заключение) ...
2019
54
стр.
Социальная ответственность организаций как элемент PR стратегии (пункт 1.2-1.4 и 2 глава) ...
2020
47
стр.
Современные подходы к формированию корпоративной культуры (введение и 1 глава)...
2020
36
стр.
Образ врага в отечественных СМИ (пункты .1.3, 2.1 И 2.2)...
2019
40
стр.
Product Placement в фильмах и сериалах как способ воздействия на потребителя (3 глава)...
2019
31
стр.
Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения детского санатория (пункт 2.1)...
2019
14
стр.
Антикризисные коммуникации в ресторанном бизнесе (на примере ООО Тбилиси) (2 и 3 главы)...
2019
35
стр.
Продвижение в сфере рекреационых услуг (1 глава)...
2019
37
стр.
Фестиваль, как способ продвижения предприятия в сфере культуры (1 глава)...
2019
31
стр.
Event-marketing и его использование в деятельности российских компаний на рынке VR (Virtual Reality) (на примере компании AnvioVR)...
2019
22
стр.
Совершенствование PR как элемента коммуникации в киноиндустрии (1 и 3 главы)...
2019
55
стр.
Формирование стратегии продвижения услуг предприятий общественного питания (на примере ресторана Soho) (2 глава)...
2019
34
стр.
Специфика работы отделов по связям с общественностью в государственных структурах (на примере Главного управления МЧС по Краснодарскому краю) (1 глава)...
2019
34
стр.
Особенности продвижения торговой марки в сфере ритейла средствами рекламы (2 и 3 главы)...
2019
82
стр.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа бренда (1 глава)...
2019
41
стр.
Особенности организации PR в кризисных ситуациях (1 глава)...
2019
35
стр.
Совершенствование PR-деятельности рекламного агентства (на примере ООО"Агентство стратегических коммуникаций "ProAct Media"")(пункт 1.2)...
2019
18
стр.
Совершенствование PR-деятельности рекламного агентства(на примере ООО "Агентство стратегических коммуникаций "ProActMedia"") (3 глава)...
2018
12
стр.
Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (2 глава)...
2018
43
стр.
Территориальный брендинг. Создание бренда города (2 глава)...
2018
41
стр.
Организация специальных мероприятий как инструмент связей с общественностью в системе работы с целевыми аудиториями (на примере сети магазинов Рыбалка....
2018
23
стр.
Стратегия PR-сопровождения социальной деятельности коммерческой компании на примере ООО "ЮМедКлиник" (1 глава)...
2018
35
стр.
Особенности рекламных коммуникаций на рынке пассажирских авиационных перевозок (2 глава)...
2018
50
стр.
Профориентационная работа в ВУЗе по г.Якутск...
2018
41
стр.
Рекламная деятельность и ее влияние на доходы предприятия (1 глава)...
2018
23
стр.
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации (2 глава)...
2018
63
стр.
Использование технологий мифодизайна в рекламной деятельности (2 глава)...
2018
31
стр.
Продвижение малого бизнеса в сети FaceBook на примере компании ООО Крафт Трии" (1 глава)...
2017
35
стр.
Рекламное продвижение ресторанного бизнеса посредством стилистики арт-хаус...
2017
59
стр.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБВОУ ВО "АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СРЕДСТВАМИ PR...
2017
26
стр.
Управление коммуникационной политикой организации...
2017
40
стр.
Роль рекламы в продвижении товара на международные рынки...
2017
89
стр.
Разработка фирменного стиля(1,2 главы)...
2016
38
стр.
Анализ медиапланирования при проведении рекламной кампании...
2016
29
стр.
Выставочная деятельность предприятия как инструмент продвижения на рынке B2B на примере компании Юнгхайнрих...
2016
28
стр.
Реклама как средство формирования экологической культуры молодежи (на примере) (2 глава диплома) ...
2015
27
стр.
Разработка фирменного стиля...
2015
57
стр.
Специфика подготовки рекламных материалов к выставке. Редакторский аспект (1 и 2 главы)...
2015
51
стр.
Связи с общественностью в сфере услуг: проблемы, состояние и направления развития...
2015
64
стр.
Совершенствование фирменного стиля для улучшения имиджа компании (1 глава)...
2015
33
стр.
Политическая реклама в РФ (3 глава)...
2015
27
стр.
Адаптация глобальных рекламных кампаний к региональному рынку (на примере united colors of Benetton)...
2015
72
стр.
Разработка, планирование и реализация рекламной компании (1 глава)...
2015
33
стр.
Адаптация глобальных рекламных кампаний к региональному рынку (1 глава)...
2015
37
стр.
Драматургия коммерческой рекламы: современные подходы (1 глава)...
2015
44
стр.
Совершенствование бренд-имиджа компании средствами PR (на примере компании Adindex) (2 глава)...
2015
16
стр.
Hr branding Employer brand marketing Или выстраивание создание HR бренда на примере компании Adidas ...
2015
22
стр.