Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности рекламных коммуникаций на рынке пассажирских...."

Особенности рекламных коммуникаций на рынке пассажирских авиационных перевозок (2 глава)

  • Номер работы:
    501954
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламных коммуникаций на рынке пассажирских авиационных перевозок (2 глава)
    Введение

    Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она проникает во все сферы современного общества. Более того, реклама стала двигателем торговли и экономики, оказывая огромное влияние на социально-экономическую сферу жизни государства и общества.
    При введении на рынок нового продукта или услуги требуется мощная рекламная кампания для достижения успеха. Реклама сообщает нам о новом или усовершенствованном продукте, показывая, как правильно пользоваться им. Она, заранее проинформировав, помогает сопоставить конкурентные продукты и их особенности, предоставив тем самым покупателю возможность выбора и принятия решения о покупке.
    ................
    Глава 2. Особенности рекламных коммуникаций на рынке пассажирских авиационных перевозок

    2.1 Особенности рынка пассажирских авиаперевозок в России

    Экономика России, как экономика и других государств имеет циклическое развитие, с подъемами, кризисами и рецессиями. В 2014 году Центральным Банком России была принята новая политика, направленная на таргетирование инфляции, что означает переход на «плавающий» валютный курс. К тому же в дополнение к этому на Россию были наложены санкции со стороны Запада, вследствие чего 16 декабря 2014 года произошло обвальное падение рубля. Совокупность факторов стала причиной формирования кризиса в России в 2015 году.
    Экономический спад не обошел и отрасль пассажирских авиаперевозок. На данный момент валовая добавленная стоимость в основных ценах от деятельности воздушного транспорта (только пассажирские авиаперевозки) в 2017 году подобралась к отметке в 434,0 млрд. руб., что составляет 0,5% от ВВП страны [21].
    ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламных коммуникаций на рынке пассажирских авиационных перевозок (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.