Скачать пример (образец) части диплома на тему "Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения...."

Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения детского санатория (пункт 2.1)

  • Номер работы:
    555967
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2019 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения детского санатория (пункт 2.1)
    В структуре потребителей значительно преобладают клиенты, получающие лечение вместе с проживанием: в 2018 г их доля составляла 90,5% от общей численности лечившихся в санаториях. 9,5% составляли пациенты, лечившиеся по курсовкам (без проживания).
    При условии дальнейшей модернизации санаториев Крыма, а также развития инфраструктуры в других курортных регионах, численность потребителей санаторно-курортных услуг в стране будет расти в 2019-2023 гг и достигнет 7,8 млн. чел в 2023 г. На рост численности потребителей также окажет влияние вступление с 2019 г в силу закона «О налоговых льготах при оплате предприятиями отдыха своих работников в РФ». Согласно закону, работодатель сможет оплачивать отдых в санаториях своим сотрудникам и их родственникам в размере до 50 тыс. руб. в год и включать понесенные затраты в расходы на оплату труда.
    Первый народный комиссар здравоохранения РСФСР Н. Семашко называл санатории «ремонтными мастерскими здоровья трудящихся» . Советские власти выделяли миллиардных инвестиций на здравницы, выросшие из дореволюционных домов отдыха. Классический советский санаторий представлял собой полноценную медицинскую организацию, которая системно занималась оздоровлением, долечиванием и реабилитацией. В этом первозданном виде санатории сохранились только в нескольких странах: в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.
    Больше половины выстроенной санаторно-курортной сети – 3400 центров – после распада СССР досталось России. Несмотря на экономические трудности, обветшание фонда и спад популярности, некоторым санаториям удалось выжить. Некоторые санатории смогли вырастить приватизированную в 1990-х или выкупленную в середине 2000-х здравницу в привлекательный бизнес, сохранив при этом его медицинский профиль.
    //////////////
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения детского санатория (пункт 2.1) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения детского санатория (пункт 2.1) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.