Скачать пример (образец) части диплома на тему "Управление коммуникационной политикой организации...."

Управление коммуникационной политикой организации

  • Номер работы:
    442651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Сущность коммуникационной политики 7
    1.2 Современные маркетинговые коммуникационные инструменты 13
    1.3 Управление коммуникационной политикой организации 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление коммуникационной политикой организации
    ВВЕДЕНИЕ


    Научная проблема данной выпускной квалификационной работы заключается в отсутствии единой стратегии по управлению коммуникационной политики организаций, что приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции предприятия. В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, связанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга.
    Тема выпускной квалификационной работы была выбрана не случайно: стратегический вопрос по управлению коммуникационной политики является одним из важнейшим в управленческой деятельности организации.
    Теоретическая актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что коммуникационная политика является важной составляющей любой организации. Коммуникации проходят через все элементы структуры организации для решения различного рода задач.
    Актуальность темы и её практическая значимость заключаются в том, что ключевыми факторами успеха любой организации является успешная коммуникационная политика. Неправильная постановка плана действий влечет за собой плохой результат, а впоследствии, и убытки для предприятия. Тема обусловлена важными преимуществами, которые дает компании при правильной сформулированной коммуникационной политики. В первую очередь это увеличение объема продаж, а значит и увеличение прибыли, создание положительного имиджа организации, воздействие на спрос, формирование знаний потенциальных клиентов организации.
    ...............
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ


    1.1 Сущность коммуникационной политики


    В современной экономике большинство компаний ставят перед собой цель научиться эффективно работать с партнерами на рынке, взаимодействовать с покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. Поэтому часто острее стоит вопрос о том, кому продать товар, а не как его произвести. Очень важно создавать новые услуги, товары, формировать новые интересные способы продажи, разбираться в психологии потребителей. В связи с этим задача создания эффективной коммуникационной политики организации приобретает особую важность.
    Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности современных предприятий постоянно возрастает. В современных условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции недостаточно создать качественный продукт и установить на него приемлемую цену. Необходимо предпринимать дополнительные условия по распространению информации об услугах, мотивации потребителя, формированию и актуализации его потребностей, привлечению внимания к деятельности компании и созданию благоприятного имиджа, стимулированию акта покупки и т.п. От того, насколько успешно будут решены эти задачи, во многом зависит эффективность деятельности компании в конкурентной среде.
    С ростом интереса к маркетингу увеличивалась и заинтересованность маркетинговыми коммуникациями. ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление коммуникационной политикой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.