Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка событийных мероприятий в рамках коммуникационной...."

Разработка событийных мероприятий в рамках коммуникационной стратегии вуза в условиях пандемии (1 и 2 глава)

  • Номер работы:
    692045
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2021 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ EVENT – МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 4
    1.1 Еvent-маркетинг: понятие, сущность, виды. Технологии event – маркетинга 4
    1.2 Event-маркетинг в структуре коммуникационной стратегии компании 12
    1.3 Специфика event-маркетинга образовательных учреждений 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ EVENT-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 26
    2.1 Общая характеристика деятельности ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет» (Московский политех) на российском рынке образовательных услуг 26
    2.2 Анализ текущей коммуникационной стратегии Московского политеха на рынке образовательных услуг. Анализ внешней и внутренней среды ВУЗа 31
    2.3 Анализ текущей деятельности по организации event-мероприятий в Московском политехе и ВУЗах-конкурентах на российском рынке образовательных услуг 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка событийных мероприятий в рамках коммуникационной стратегии вуза в условиях пандемии
    (1 и 2 глава)

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ EVENT – МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

    1.1 Еvent-маркетинг: понятие, сущность, виды. Технологии event – маркетинга

    Сразу отметим, что в теории и практике рекламной и маркетинговой деятельности, понятия event-маркетинг, событийный маркетинг и событийный PR являются близко синонимизируемыми (взгляды Е.Н. Ежовой , М. А. Измайловой , Е. В. Колесниковой , Р.А. Мартышкина , А. В. Сулиган , Н. С. Сузьмина и др.), то есть практически равнозначными по своей сути и содержанию, чего и будем придерживаться в рамка данного исследования. Так, по мнению Э. Н. Бердниковой , под еvent-маркетингом следует понимать комплексный инструмент коммуникационной политики организации по управлению эмоциональным восприятием бренда целевой аудиторией посредством проведения тематических мероприятий, праздников, тренингов и т.д., для повышения стимула и мотивации к положительной приемлемости данного бренда (положительному отношению к бренду).
    С позиции М. Р. Володиной , В. А. Смирновой , И. Д. Черных , Д. Д. Шавгениной , событийный PR или event-маркетинг – это способ продвижения товара или услуги в рамках мероприятий, при этом важной составляющей этого продвижения считается эмоциональная связь, возникшая между участниками.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка событийных мероприятий в рамках коммуникационной стратегии вуза в условиях пандемии (1 и 2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.