Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование PR как элемента коммуникации в киноиндустрии...."

Совершенствование PR как элемента коммуникации в киноиндустрии (1 и 3 главы)

  • Номер работы:
    545865
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2019 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы PR как элемента коммуникаций. 7
    1.1 Понятие и сущность элемента коммуникаций 7
    1.2 Специфика киноиндустрии 15
    1.3 Специфика PR в киноиндустрии 22
    Глава 2. Анализ PR как элемента коммуникации ООО “2Д Целлулоид”. 39
    2.1 Анализ хозяйственной деятельности. 39
    2.2 Анализ конкурентной среды в сфере продюсирования. 39
    2.3 Анализ PR-коммуникации ООО “2Д Целлулоид”. 39
    Глава 3. Совершенствование PR как элемента коммуникации ООО “2Д Целлулоид”. 40
    3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-коммуникации. 40
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций. 40
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование PR как элемента коммуникации в киноиндустрии (1 и 3 главы)
    Введение
    Общество и кино находятся в тесной взаимосвязи. Особенно важна роль кино в современном мире как для подрастающего поколения, которое только формирует свои взгляды и приоритеты, так и для сформировавшихся личностей, которые не перестают развиваться. Кино, как и другие области социокультурной сферы жизни общества, подвергаются изменениям. Что, бесспорно, влияет на людей, и впоследствии формирует социум и отдельную личность в нем.
    Так, в рамках медиафорума ОНФ Президент Российской Федерации Владимир Путин акцентировал внимание представителей киноиндустрии на необходимости продвижения отечественной кинопродукции: "Я призываю и вас, и всех ваших коллег вашего цеха побольше уделять этому внимание и продвигать, продвигать нашу продукцию, отечественную".
    Таким образом, актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью повышения эффективности продвижения российской кинопродукции ввиду очевидного факта, что нынешние стратегии не способны создать конкурентное преимущество отечественного кино.
    Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию PR как элемента коммуникации в киноиндустрии.

    Задачи работы:
    1. Представить понятие и сущность элемента коммуникаций.
    2. Охарактеризовать специфику киноиндустрии.
    3. Описать специфику PR в киноиндустрии.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы PR как элемента коммуникаций.
    1.1 Понятие и сущность элемента коммуникаций

    Маркетинг - система взглядов на управление компанией через удовлетворение потребностей клиентов. Маркетинг в киноиндустрии - это взгляд на кинематограф с позиции удовлетворения потребностей зрителей и клиентов кинотеатров. Актуальность маркетинга на кинорынке обусловлена необходимостью удовлетворения познавательных, культурных, эстетических интересов и потребностей в отдыхе зрителей кинотеатров и одновременно - значимостью продвижения новых интересных и экономически выгодных кинолент.
    Первоначально термин продвижение появилось как перевод английского слова promotion, которые в широком смысле означает двигаться вперед. В маркетинге это значение сохраняется в смысле шаг на действие покупателя. Английский термин, однако, в профессиональной среде имеет достаточно ограниченное значение - это означает разные типы стимулирования сбыта - от снижения цен на распределение бесплатных образцов. В первом письме, продвижение попал в концепции 4Р, которая стала означать все элементы маркетинговых коммуникаций от рекламы до рекламы.
    Под продвижением услуг понимается «совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить».
    ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование PR как элемента коммуникации в киноиндустрии (1 и 3 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование PR как элемента коммуникации в киноиндустрии (1 и 3 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.