Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование стратегии продвижения услуг предприятий...."

Формирование стратегии продвижения услуг предприятий общественного питания (на примере ресторана Soho) (2 глава)

  • Номер работы:
    544286
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии продвижения услуг предприятий общественного питания (на примере ресторана Soho) (2 глава)
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЭСТО» (РЕСТОРАН SOHO)
    2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия ООО «Рэсто» (Ресторан SOHO)
    ООО «Рэсто» (Саратовская область; ИНН 6450059140) зарегистрировано 5 декабря 2012 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Саратовской области.
    Основные виды деятельности ООО «Рэсто»: деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (56.1), переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции (10.1), переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков (10.2).
    Юридический адрес: 410031, Саратовская область, город Саратов, Октябрьская улица, 5.
    Сайт организации: http://sohosaratov.ru.
    ООО «Рэсто» - это юридическое наименование ресторана под названием SOHO в г.Саратове.
    SOHO - это самоназвание, родившееся после посещения авторами проекта центральной части Лондонского вест-энда с его огромным количеством баров, ресторанов и клубов и с присущей ему высокой музыкальной культурой, а также Нью-Йоркского пристанища богемы с его галереями искусств, бутиками и эксклюзивными ресторанами. Здание, в котором расположен ресторан SOHO, является объектом культурного наследия регионального значения - «Особняк Дашковского, середина XIX в.».
    Кухню ресторана SOHO определяет шеф-повар Максим Фишер. Особое удовольствие для гурманов - авторские десерты SOHO от шефа-кондитера Алексея Марченкова. Поклонники крафтового пива всегда могут насладиться четырьмя сортами пива из собственной пивоварни ресторана SOHO.
    ...................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии продвижения услуг предприятий общественного питания (на примере ресторана Soho) (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование стратегии продвижения услуг предприятий общественного питания (на примере ресторана Soho) (2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.