Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения услуг на рынке
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке, так как для потребителя не имеет никакого значения качество и прочие характеристики товара, если он не знает о существовании данного товар, компании и ее представительства.
В настоящее время на современном российском рынке наблюдается падение рентабельности рекламы. Происходит это по нескольким причинам: из-за обилия новой информации реклама становится все меньше заметна в общем информационном потоке; рост стоимости рекламы; быстрый эффект забывания рекламы; непрозрачная система оценки эффективности рекламы. Поэтому многие компании переориентируют свою коммуникационную политику на менее затратные и более эффективные стратегии продвижения товаров или услуг.
Проблемы разработки стратегии продвижения товаров на российском рынке являются весьма актуальными в настоящее время, однако на теоретическом уровне они разработаны недостаточно. Проблематика стратегии продвижения предприятий и товаров рассмотрена в работах таких ученых, как:
Алексунин В.А., Антипов К.В., Баженов Ю.К., Бацюн Н.В., Буари Ф.А., Вылегжанин Д.А., Гундарин М., Ильин Г.Е., Карпова С.В., Коноваленко В.А., Ноздрева Р.Б., Реброва Н.П., Чумиков А.Н., Шарков Ф.И., Щепилова, Г.Г. и др.
Цель данной выпускной квалификационной работы: разработка стратегии продвижения услуг на рынке (на примере ООО «Августин»).
...........
1 Теоретические аспекты организации продвижения услуг
1.1 Понятие и сущность продвижения услуг в комплексе маркетинга
В современной экономике большинство компаний ставят перед собой цель научиться эффективно работать с партнерами на рынке, взаимодействовать с покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. Поэтому часто острее стоит вопрос о том, кому продать товар, а не как его произвести. Очень важно создавать новые услуги, товары, формировать новые интересные способы продажи, разбираться в психологии покупателей. В связи с этим для маркетологов проблема создания эффективной программы продвижения услуг предприятия имеет особую важность [9, с. 126].
Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности современных предприятий постоянно возрастает. В современных условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции недостаточно создать качественный продукт и установить на него приемлемую цену. Необходимо предпринимать дополнительные условия по распространению информации об услугах, мотивации потребителя, формированию и актуализации его потребностей, привлечению внимания к деятельности компании и созданию благоприятного имиджа, стимулированию акта покупки и т.п. От того, насколько успешно будут решены эти задачи, во многом зависит эффективность деятельности компании в конкурентной среде.
Большинство стратегических решений, которые принимаются в любой компании и при разработке какого-либо проекта, лежат в сфере маркетинга [14, с. 26].
.......