Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии продвижения услуг на рынке...."

Разработка стратегии продвижения услуг на рынке

  • Номер работы:
    440697
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание






    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации продвижения услуг 5
    1.1 Понятие и сущность продвижения услуг в комплексе маркетинга 5
    1.2 Основные способы продвижения услуг на рынке 8
    1.3 Эффективные современные технологии продвижения услуг 14
    2 Анализ организации продвижения услуг на примере ООО «Августин» 23
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Августин» 23
    2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 29
    2.3 Анализ стратегии продвижения услуг ООО «Августин» на рынке общественного питания г. Волгограда 35
    3 Разработка рекомендаций по продвижению услуг ООО «Августин» 53
    3.1 Мероприятия по продвижению услуг ООО «Августин» 53
    3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложения 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения услуг на рынке
    Введение


    Актуальность темы обусловлена тем, что продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке, так как для потребителя не имеет никакого значения качество и прочие характеристики товара, если он не знает о существовании данного товар, компании и ее представительства.
    В настоящее время на современном российском рынке наблюдается падение рентабельности рекламы. Происходит это по нескольким причинам: из-за обилия новой информации реклама становится все меньше заметна в общем информационном потоке; рост стоимости рекламы; быстрый эффект забывания рекламы; непрозрачная система оценки эффективности рекламы. Поэтому многие компании переориентируют свою коммуникационную политику на менее затратные и более эффективные стратегии продвижения товаров или услуг.
    Проблемы разработки стратегии продвижения товаров на российском рынке являются весьма актуальными в настоящее время, однако на теоретическом уровне они разработаны недостаточно. Проблематика стратегии продвижения предприятий и товаров рассмотрена в работах таких ученых, как:
    Алексунин В.А., Антипов К.В., Баженов Ю.К., Бацюн Н.В., Буари Ф.А., Вылегжанин Д.А., Гундарин М., Ильин Г.Е., Карпова С.В., Коноваленко В.А., Ноздрева Р.Б., Реброва Н.П., Чумиков А.Н., Шарков Ф.И., Щепилова, Г.Г. и др.
    Цель данной выпускной квалификационной работы: разработка стратегии продвижения услуг на рынке (на примере ООО «Августин»).
    ...........
    1 Теоретические аспекты организации продвижения услуг

    1.1 Понятие и сущность продвижения услуг в комплексе маркетинга


    В современной экономике большинство компаний ставят перед собой цель научиться эффективно работать с партнерами на рынке, взаимодействовать с покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. Поэтому часто острее стоит вопрос о том, кому продать товар, а не как его произвести. Очень важно создавать новые услуги, товары, формировать новые интересные способы продажи, разбираться в психологии покупателей. В связи с этим для маркетологов проблема создания эффективной программы продвижения услуг предприятия имеет особую важность [9, с. 126].
    Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности современных предприятий постоянно возрастает. В современных условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции недостаточно создать качественный продукт и установить на него приемлемую цену. Необходимо предпринимать дополнительные условия по распространению информации об услугах, мотивации потребителя, формированию и актуализации его потребностей, привлечению внимания к деятельности компании и созданию благоприятного имиджа, стимулированию акта покупки и т.п. От того, насколько успешно будут решены эти задачи, во многом зависит эффективность деятельности компании в конкурентной среде.
    Большинство стратегических решений, которые принимаются в любой компании и при разработке какого-либо проекта, лежат в сфере маркетинга [14, с. 26].
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения услуг на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.