Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка печатной продукции в контексте концепции...."

Разработка печатной продукции в контексте концепции фирменного стиля промышленного предприятия на примере ресторана быстрого питания "Subway"

  • Номер работы:
    556725
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Оценка деятельности компании. 5
    1.1. История и характеристика компании 5
    1.2. Особенности функционирования предприятия общественного питания 5
    1.3. Отличия предприятия общественного питания от других промышленных предприятий 7
    Глава 2. Фирменный стиль как основной инструмент продвижения предприятия на рекламном рынке. 8
    2.1. Основные методы продвижения услуг предприятий общественного питания 11
    2.2. Элементы фирменного стиля 11
    Глава 3. Анализ печатной рекламной продукции. 16
    3.1. Виды печатной рекламной продукции 17
    3.2. Техники и технологии изготовления печатной рекламной продукции 17
    3.3. Стоимость разработки печатной рекламной продукции с помощью различных технологий 20
    3.4. Оценка эффективности печатной рекламной продукции 23
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка печатной продукции в контексте концепции фирменного стиля промышленного предприятия на примере ресторана быстрого питания "Subway"
    Введение

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в связи с повышением конкуренции и уменьшением свободных мест на рынке, предприятия общественного питания все чаще стали задумываться о новых технологиях продвижения и развития своего бизнеса и одним из направлений является печатная реклама.
    Применение печатной рекламы позволило многим предприятиям общественного питания адекватно реагировать на изменя¬ющееся внешнее окружение бизнеса, максимально удов¬летворять клиентов в их потребительских запросах, опе¬ративно реагировать на инновационные явления в техни¬ческом прогрессе, максимизировать использование трудовых ресурсов с сохранением социального баланса в обществе, умение работать в различных культурных средах. Все это привело к тому, что конкуренция на рынке динамично усиливалась.
    Степень изученности проблемы. Применение рекламы в продвижении товаров и услуг предприятий общественного питания изучено достаточно полно. В частности, в российской науке большой вклад в исследование рекламной деятельности предприятий общественного питания внесли такие специалисты, как В.А. Бережев, Д.П. Гавра, Ф. Котлер и др.
    Проблема исследования заключается в отсутствии новых технологий и знаний в продвижении услуг и продукции предприятий общественного питания в современных условиях.
    .......................
    1.3. Отличия предприятия общественного питания от других промышленных предприятий

    Основой действия предприятия общественного питания в условиях развития рынка и рыночного спроса является маркетинговая стратегия. В зависимости от производственно-финансовых и сбытовых возможностей предприятия используются различные направления стратегий предпринимательской деятельности.
    В последние годы количество предприятий общественного питания значительно увеличилось за счет создания новых и реорганизации действующих на рынке предприятий, что повысило конкуренцию и снизило общую рентабельность данного вида бизнеса.
    Главным и решающим мероприятием по преодолению сложившейся ситуации должно быть формирование единой коммуникационной стратегии.
    Необходима разработка программ лояльности для клиентов, это обусловлено, прежде всего, сильной конкуренции на рынке. Не важно, какой ресторан, клиент может все равно уйти к конкуренту, если тот предложит ему что, то новое и эксклюзивное.
    Привлечь новых клиентов становится все сложнее. Поэтому массовый маркетинг — концепция, ориентированная на наращивание доли рынка, — постепенно сменяется маркетингом лояльности, делающим основной акцент на удержании клиентов и увеличении объема продаж за счет роста выручки от одного потребителя. В этих условиях грамотно реализованная программа лояльности становится важным конкурентным преимуществом.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка печатной продукции в контексте концепции фирменного стиля промышленного предприятия на примере ресторана быстрого питания "Subway" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка печатной продукции в контексте концепции фирменного стиля промышленного предприятия на примере ресторана быстрого питания "Subway" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.