Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR-инструменты продвижения и формирования имиджа предприятия...."

PR-инструменты продвижения и формирования имиджа предприятия сферы общественного питания (на примере ООО "Европиан Актив Корпорации")

  • Номер работы:
    258198
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2013 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7
    1.1.Понятие, принципы, функции и технология PR-деятельности 7
    1.2. Специфика PR-деятельности в сфере общественного питания 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОПИАН АКТИВ КОРПОРАЦИИ» 18
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Европиан Актив Корпорации» 18
    2.2. Анализ практики организации PR-деятельности в ООО «Европиан Актив Корпорации» 20
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЕВРОПИАН АКТИВ КОРПОРАЦИИ» 31
    3.1. Социально-культурный портрет потенциального потребителя 31
    3.2. Разработка позиционирования, идеи продвижения и комплекса рекламных коммуникаций 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-инструменты продвижения и формирования имиджа предприятия сферы общественного питания (на примере ООО "Европиан Актив Корпорации")
    В рамках стратегии развития организаций сферы общественного питания, направленных на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретает PR деятельность. Паблик рилейшнз (PR) – один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни.
    С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы и маркетинга необходимо иметь четкое представление и специфике бизнеса, особенностях услуг в сфере общественного питания, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке и уметь эту информацию грамотно использовать. На сегодняшний день PR службы в сфере общественного питания превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания репутации и формирования потребительского доверия.
    *
    *
    3. Добросовестность (примеры: ответственный - ненадежный; аккуратный - неопрятный).
    4. Эмоциональная устойчивость (сдержанный - возбудимый; спокойный - тревожный).
    5. Культура (чувствительный к искусству - равнодушный; интеллектуальный – бездумный; утонченный - грубый; с богатым воображением - простак).
    Ценность, как определил М. Рокеч (М. Rokeach), представляет собой «главное содержание, которое руководит поступками и суждениями человека в определенных ситуациях с сиюминутными целями в соответствии с первичными принципами существования» .
    Итак, вскрытие потребностей осуществляется на самом первом этапе планирования выпуска той или иной продукции и проводится и рамках маркетинговых исследований фирмы-производителя, которые в свою очередь должны опираться на знание, в какой степени удовлетворены те или иные потребности в обществе в целом.
    Задача этапа установления связи между потребностями и товаром состоит в том, чтобы ответить на вопрос: почему покупатель сможет удовлетворить ту или иную свою потребность с помощью именно этого товара, а не иного. Здесь в основе выступают мотивы, как причины потребности, предопределяющие впоследствии выбор поступков личности, находящих свое отражение в эмоционально-оценочном отношении людей к рекламе. .
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-инструменты продвижения и формирования имиджа предприятия сферы общественного питания (на примере ООО "Европиан Актив Корпорации") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-инструменты продвижения и формирования имиджа предприятия сферы общественного питания (на примере ООО "Европиан Актив Корпорации") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.