Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Фестиваль, как способ продвижения предприятия в сфере культуры (1 глава)
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время нашу страну охватила настоящая фестивальная лихорадка. Чего только не придумают организаторы: фестивали спортивные, фестивали субкультур, фестивали, посвященные разным странам и городам, профессиональные фестивали и самые популярные - музыкальные и кино/театральные фестивали. Тематика и направленность фестивалей настолько разнообразна, что любой может найти что-то для себя. Фестиваль - крайне интересный и многогранный формат мероприятия, который может объединить большое количество единомышленников, воплотить множество идей и решить ряд стратегических задач. Одна из таких задач - реклама, продвижение какого-либо бренда, миссии, компании.
Популярность фестивалей, связанных с демонстрацией особенностей как народной, так и популярной культуры той или иной страны отчасти обусловлена глобализацией - процессом, направленным на создание целостного культурного, информационного, экономического пространства. Безусловно, процесс глобализации, как и иные процессы, связанные с преобразованием общества в целом, имеет свои плюсы и минусы.....................
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
1.1. Определение, виды, характеристика продвижения в сфере культуры
Продвижение проектов в сфере культуры и искусства – особая сфера деятельности, направленная на информирование целевой аудитории, привлечение внимания к мероприятию, повышение его узнаваемости, формирование благоприятного мнения о проекте, установление клиентской лояльности. До начала рекламной и PR-кампаний проекта специалисту нужно максимально четко понимать:
1. Концепцию мероприятия – «Что собой представляет мероприятие?» (разовый или долгосрочный проект, стартап или фестиваль «с историей»; участники проекта, места проведения; в чем концептуальное отличие данного мероприятия от схожих проектов, в чем его уникальная особенность);
2. Целевую аудиторию – «Для кого и зачем проводится это мероприятие?», «Кому оно будет интересно?»;
3. Какие каналы продвижения можно будет эффективно использовать (с учетом характеристик и мотиваций целевой аудитории) – «Как и где мы будем говорить о мероприятии?», «Что будет в основе продвижения?».
Первые два положения должны быть определены совместно с организаторами, и PR-менеджер может помочь в выявлении этих позиций, так как чем четче прояснена концепция и целевая аудитория, тем легче работать с проектом. Желательно очень ясно представить себе, кто составит основную массу (ядро) зрителей мероприятия, – кто эти люди, какого они возраста, в каких сферах заняты, какие имеют интересы, какой доход, какие ещё мероприятия они посещают, откуда черпают информацию.
.................