Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка фирменного стиля(1,2 главы)...."

Разработка фирменного стиля(1,2 главы)

  • Номер работы:
    408450
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.05.2016 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности разработки фирменного стиля 6
    1.1. Понятие фирменного наименования 6
    1.2. Особенности разработки фирменного стиля 14
    2. Особенности фирменного стиля в сфере автоспорта 21
    2.1. Описание объекта анализа 21
    2.2. Фирменный стиль гоночного автомобиля 29
    Заключение……………………………………………………………………..34
    Список литературы………………………………………………………………37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля(1,2 главы)
    ВВЕДЕНИЕ

    Фирменное наименование коммерческой организации и товарный знак (товарная марка) в настоящее время стали привычными атрибутами рекламы изделий и услуг той или иной компании. Данные элементы позволяют любой организации выделить свой продукт среди прочих и успешно конкурировать с другими производителями. Все потому, что основная функция фирменного наименования и товарного знака - индивидуализация юридического лица или продукта.
    Фирменный стиль – это гармоничное сочетание графических образов и ряда констант на основе философии и концепции бренда. В процессе разработки фирменного стиля формируется основа визуального образа бренда.
    Довольно часто руководители компаний не регистрируют фирменное наименование в качестве товарного знака. Они считают: как официально существующие юридические лица, организации обладают исключительным правом на свое фирменное наименование.
    Однако не секрет, что в стране зарегистрированы сотни предприятий, имеющих различную организационно-правовую форму и одинаковое обозначение. При этом собственники компаний полагают: они дали своему бизнесу уникальное название. Более того, сегодня нередки судебные споры, предметом которых является конфликт владельцев тождественных или сходных до степени смешения фирменных наименований и товарных знаков. Подобные сложные дела могут рассматриваться годами. А самое главное – они не всегда заканчиваются в пользу владельцев фирменных наименований.
    .........................
    1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    1.1. Понятие фирменного наименования

    Основными нормативными актами, регулирующими вопросы, связанные с правовой охраной фирменного наименования, являются Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Фирменное наименование регистрируется вместе с коммерческой компанией и указывается в учредительских документах.
    Полное фирменное наименование включает данные об организационно-правовой форме предприятия и собственно название юридического лица. При этом название юридического лица впоследствии может быть зарегистрировано как товарный знак.
    Фирменным стилем принято называть совокупность графических, цветовых и языковых приемов, обеспечивающих полное единство бренда предприятия или товара и отличающее его от конкурентов.
    А.П. Дурович рассматривает фирменный стиль как «направление маркетинговых коммуникаций, представляющего собой набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления .
    ....................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка фирменного стиля(1,2 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка фирменного стиля(1,2 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.