Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle"...."

Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle"

  • Номер работы:
    251469
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2013 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
    1.1.Понятие и значение фирменного стиля 6
    1.2.Элементы фирменного стиля 12
    1.3. Этапы создания фирменного стиля 23
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МОТОСАЛОНА 31
    2.1. Концепция проекта 31
    2.2. Разработка фирменного стиля мотосалона 33
    2.2.1.Исходные данные для разработки фирменного стиля мотосалона 34
    2.2.2.Фирменный цвет 34
    2.2.3. Логотип 36
    2.2.4.Печатная продукция 38
    2.3.Описание рекламной кампании 40
    2.3.1 Слоган 42
    2.3.2 Рекламные плакаты 42
    2.4. Экономическое обоснование Проекта 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle"
    В конечном итоге, правильно созданный и продвинутый бренд будет пользоваться популярностью не только у клиентов, но и у всей организации. Дела компании будут идти гораздо успешнее, атмосфера в коллективе будет более дружелюбной, а финансовые показатели станут главной демонстрацией того, что важность бренда в любом бизнесе является неоценимой.
    Кроме того, наличие фирменной продукции, ее распространение символизирует серьезность компании, основательность ее позиции на рынке. На всех вышеперечисленных атрибутах, помимо логотипа, могут размещаться контактные телефоны компании и адреса ее ресурсов в Интернете. Так что при преподнесении в подарок, например, фирменной ручки или ежедневника с логотипом, можно «убить двух зайцев»: сделать приятное адресату, а заодно и оставить о себе память в виде контактной информации.
    Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
    Изучение проблем формирования и продвижения имиджа предприятий, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф. , Огилви Д. и Блажнов Е. А. и др.
    Рабочая гипотеза: Грамотно разработанный фирменный стиль способствует более успешному продвижению имиджа предприятия.
    Целью дипломной работы является разработка фирменного стиля мотосалона.
    Объект дипломной работы – мотосалон «MotoStyle».
    Предмет дипломной работы – фирменный стиль, как элемент ее имиджа компании.
    Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов мотосалона «MotoStyle» - это одно из условий создания хорошего логотипа, они помогают усилить его эмоциональную составляющую. Удачная цветовая гамма - это залог успешного продвижения мотосалона «MotoStyle».
    При выборе цвета в фирменном стиле мотосалона «MotoStyle» необходимо ориентироваться на выбранную целевую аудиторию - ее средний возраст (25-50 лет), уровень достатка, статус в обществе и жизненные позиции. Выбранные нами оттенки для «MotoStyle», чьей аудиторией являются люди, ведущие активный образ жизни. Соответственно данный вариант ближе креативной аудитории.

    *
    *
    С этого элемента фирменного стиля начинается деловое общение. После знакомства идет обмен визитными карточками, поэтому визитка является мини-презентацией компании.
    Фирменный бланк – один из видов полиграфической продукции, чаще всего, формата А4, содержащий в себе постоянное, неизменное текстовое содержимое, а также место отведённое для внесения информации.
    Следственно, фирменный бланк мотосалона «MotoStyle» в качестве неизменных блоков будет включать в себя:
    1. Логотип мотосалона «MotoStyle»;
    2. Название мотосалона;
    3. Контакты: адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайта.
    *
    *
    На цвет, который выбирается при создании фирменного стиля мотосалона MotoStyle, безусловно, влияет категория продукта, символизм, психологические факторы восприятия цвета, отстройка по цвету от конкурентов и многое другое.
    При разработке фирменного стиля мотосалона «MotoStyle» без многоцветности не обойтись. Она необходима для привлечения внимания потребителей: черный, желтый, серый, белый.
    Черный в качестве фирменного цвета, прекрасно сочетается с другими цветами, он привнесет в логотип солидность и изысканность.
    Белый цвет - цвет единства, ведь он объединяет в себе все цвета спектра, является результатом их смешения. Он ободряет и вселяет веру в успех.
    Серый цвет - это граница между белым и черным, он так же прекрасно сочетается с другими цветами. Светло-серый - это состояние тонуса, открытость, ожидание новых эмоций и контактов. Темно-серый же символизирует смирение, покой и равновесие.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.