Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля мотосалона "MotoStyle"
В конечном итоге, правильно созданный и продвинутый бренд будет пользоваться популярностью не только у клиентов, но и у всей организации. Дела компании будут идти гораздо успешнее, атмосфера в коллективе будет более дружелюбной, а финансовые показатели станут главной демонстрацией того, что важность бренда в любом бизнесе является неоценимой.
Кроме того, наличие фирменной продукции, ее распространение символизирует серьезность компании, основательность ее позиции на рынке. На всех вышеперечисленных атрибутах, помимо логотипа, могут размещаться контактные телефоны компании и адреса ее ресурсов в Интернете. Так что при преподнесении в подарок, например, фирменной ручки или ежедневника с логотипом, можно «убить двух зайцев»: сделать приятное адресату, а заодно и оставить о себе память в виде контактной информации.
Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
Изучение проблем формирования и продвижения имиджа предприятий, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф. , Огилви Д. и Блажнов Е. А. и др.
Рабочая гипотеза: Грамотно разработанный фирменный стиль способствует более успешному продвижению имиджа предприятия.
Целью дипломной работы является разработка фирменного стиля мотосалона.
Объект дипломной работы – мотосалон «MotoStyle».
Предмет дипломной работы – фирменный стиль, как элемент ее имиджа компании.
Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов мотосалона «MotoStyle» - это одно из условий создания хорошего логотипа, они помогают усилить его эмоциональную составляющую. Удачная цветовая гамма - это залог успешного продвижения мотосалона «MotoStyle».
При выборе цвета в фирменном стиле мотосалона «MotoStyle» необходимо ориентироваться на выбранную целевую аудиторию - ее средний возраст (25-50 лет), уровень достатка, статус в обществе и жизненные позиции. Выбранные нами оттенки для «MotoStyle», чьей аудиторией являются люди, ведущие активный образ жизни. Соответственно данный вариант ближе креативной аудитории.
*
*
С этого элемента фирменного стиля начинается деловое общение. После знакомства идет обмен визитными карточками, поэтому визитка является мини-презентацией компании.
Фирменный бланк – один из видов полиграфической продукции, чаще всего, формата А4, содержащий в себе постоянное, неизменное текстовое содержимое, а также место отведённое для внесения информации.
Следственно, фирменный бланк мотосалона «MotoStyle» в качестве неизменных блоков будет включать в себя:
1. Логотип мотосалона «MotoStyle»;
2. Название мотосалона;
3. Контакты: адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайта.
*
*
На цвет, который выбирается при создании фирменного стиля мотосалона MotoStyle, безусловно, влияет категория продукта, символизм, психологические факторы восприятия цвета, отстройка по цвету от конкурентов и многое другое.
При разработке фирменного стиля мотосалона «MotoStyle» без многоцветности не обойтись. Она необходима для привлечения внимания потребителей: черный, желтый, серый, белый.
Черный в качестве фирменного цвета, прекрасно сочетается с другими цветами, он привнесет в логотип солидность и изысканность.
Белый цвет - цвет единства, ведь он объединяет в себе все цвета спектра, является результатом их смешения. Он ободряет и вселяет веру в успех.
Серый цвет - это граница между белым и черным, он так же прекрасно сочетается с другими цветами. Светло-серый - это состояние тонуса, открытость, ожидание новых эмоций и контактов. Темно-серый же символизирует смирение, покой и равновесие.