Скачать пример (образец) части диплома на тему "Выставочная деятельность предприятия как инструмент...."

Выставочная деятельность предприятия как инструмент продвижения на рынке B2B на примере компании Юнгхайнрих

  • Номер работы:
    385776
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2016 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность предприятия как инструмент продвижения на рынке B2B на примере компании Юнгхайнрих
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Выставочная деятельность является инструментом маркетинговой политики. Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год.
    Эффективный маркетинг призван создавать потенциальный спрос на продукцию компаний, работающих на рынке B2B, и осуществить действенную подготовку потребителей к приобретению технически сложной, специфической и иной раз уникальной продукции. В этой связи позиционирование такой продукции предполагает осуществление целого комплекса маркетинговых мероприятий, среди которых ведущую роль в последнее время играет выставочная деятельность. Применение данного инструмента часто является единственной жизнеспособной стратегией коммуникаций с потребителем ввиду сложности продуктов, необходимости предоставления информации и, возможно, крупного размера заказа, как для первоначальных, так и для долгосрочных закупок. В среднем B2B компании выделяют на событийный маркетинг 1/5 часть всего маркетингового бюджета , из чего можно сделать вывод, что организация мероприятий является ключевым инструментом их маркетинг-микса............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выставочная деятельность предприятия как инструмент продвижения на рынке B2B на примере компании Юнгхайнрих ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выставочная деятельность предприятия как инструмент продвижения на рынке B2B на примере компании Юнгхайнрих - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.