Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности продвижения торговой марки в сфере ритейла...."

Особенности продвижения торговой марки в сфере ритейла средствами рекламы (2 и 3 главы)

  • Номер работы:
    541235
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2019 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Ведение 2
    Глава 1. Интеграционные модели коммуникаций в процессе продвижения торговой марки: сущность, особенности и виды 2
    1.1 Основные понятия системы маркетинговых коммуникаций и системы интегрированных коммуникаций 2
    1.2 Модели интеграции в системе маркетинговых коммуникации: ATL, BTL, TTL 2
    1.3 Технологии рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций: зарубежный и отечественный опыт 2
    Глава 2. Рекламные коммуникации в розничной торговле: специфика сегмента FMCG на примере «Auchan (RETAIL Россия)» 3
    2.1 Сущность разнообразие розничных торговых предприятий в России и за рубежом 3
    2.2 Специфика использования системы рекламных коммуникаций в сегменте FMCG: зарубежный и отечественный опыт 11
    2.3 Реклама в коммуникационной политике продвижении торговой марки в сегменте FMCG на примере «Auchan (RETAIL Россия)» 22
    Глава 3. Специфика коммуникационной политики торговой марки «Слобода» в «Auchan (RETAIL Россия)» 30
    3.1 Анализ торговой марки «Слобода» производственной компании ЭФКО методом SWOT-анализа 30
    3.2 Характеристика технологий рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций торговой марки «Слобода» с целью улучшения ее продвижения в «Auchan (RETAIL Россия)» 42
    3.3 Специфика применения технологий рекламы в коммуникационной политики торговой марки «Слобода» ретейлера «Auchan (RETAIL Россия)» 53
    Заключение 70
    Приложения 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности продвижения торговой марки в сфере ритейла средствами рекламы (2 и 3 главы)
    Глава 2. Рекламные коммуникации в розничной торговле: специфика сегмента FMCG на примере «Auchan (RETAIL Россия)»
    2.1 Сущность разнообразие розничных торговых предприятий в России и за рубежом

    В условиях рыночной экономики существенно возрастает роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке.
    Коммерческое предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для осуществления процессов обращения (купли, продажи) товаров и услуг в целях удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли.
    С 1 января 2006 г. определение розничной торговли привели в соответствие со статьей 492 ГК РФ, которая гласит: «розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в т.ч. за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи». Для таких договоров нужно учитывать правила, установленные ГК РФ. А это означает несомненный и очевидный плюс - теперь под действие этой системы налогообложения подпадает и оплата по безналичному расчету, что избавит организации от ведения раздельного учета.
    Розничная торговля (ритейл) — часть цепочки поставок любого предлагаемого потребителям товара; комплекс видов деятельности по реализации товаров и/или услуг конечным потребителям для их личного использования или применения в домашнем хозяйстве. Их осуществление предполагает организацию крупномасштабного доступа к ним и относительно мелкие поставки их потребителям.
    Проводя торговое обслуживание населения, на предприятии розничной торговли должны быть специально оборудованные и устроенные помещения, для хорошего обслуживания покупателей, подобран и сформирован товарный ассортимент, который можно поменять в любое время, в связи со спросом покупателей.
    .....................
    Глава 3. Специфика коммуникационной политики торговой марки «Слобода» в «Auchan (RETAIL Россия)»
    3.1 Анализ торговой марки «Слобода» производственной компании ЭФКО методом SWOT-анализа

    История компании «ЭФКО» начинается в девяностые годы 20-го века. Выбор масложирового направления деятельности компании имел глубокий исторический контекст - именно здесь, в слободе Алексеевке, вотчине графа Шереметьева, в 1829 году крестьянин Даниил Бокарев впервые в России при помощи ручного пресса получил из семечек подсолнечника масло, и здесь же в 1833 году был построен первый в России маслобойный завод.
    Так было положено начало промышленному производству подсолнечного масла в России. С тех самых пор имя Даниила Бокарева знает любой житель города, а простой цветок подсолнечника теперь красуется на современном гербе города Алексеевки.
    В 1897 году в слободе Алексеевке рижский купец Карл Габеркорн построил самый большой по тому времени завод по производству кориандрового и анисового масел. Предприятие выпускало масло для парфюмерной и фармацевтической промышленности, которое благодаря высокому качеству успешно экспортировалось за границу.
    В 1936 году в Алексеевке был построен второй на всю Россию маслоэкстракционный завод, получивший орден «Знак Почета». В дальнейшем оба предприятия были объединены в эфиромаслоэкстракционный комбинат.
    ........................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности продвижения торговой марки в сфере ритейла средствами рекламы (2 и 3 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.