Содержание:
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие и особенности стимулирования сбыта 7
1.2 Особенности стимулирования сбыта предприятий ритейла 18
1.3 Анализ ситуации на рынке торговых сетей в формате дискаунтер 33
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА ООО «АШАН» 44
2.1 Краткая характеристика предприятия 44
2.2Анализ особенности стимулирования системы сбыта ООО «Ашан» 53
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН») 67
3.1 План мероприятий по разработке стимулирования сбыта 67
3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности ООО «Ашан» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2009.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2009.
4. Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. – М.: Вышэйшая школа, 2009.
5. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 1.
6. Бест Р. Маркетинг от потребителя. Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
7. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 3.
8. Гарритсон Дж., Бартон С. Покупатели, склонные к активному участию в распродажах и в акциях с купонами: получение преимуществ лучше экономии в цене. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, № 1.
9. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – М.: Дело и сервис, 2008.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
12. Грант С. Эффективное управление сбытом. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2002.
13. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2009.
14. Захаров Д. Мотивация в стиле... //Личные продажи, 2008, № 3.
15. Зеленюк Ю. Российский рынок стимулирования сбыта: тенденции. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
16. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – М.: Инфра-М, 2003.
17. Каргаполова М. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. //Управление продажами, 2008, № 7.
18. Катернюк А. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008.
19. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
21. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
22. Купер С., Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: Маркетинговое планирование. – М.: Эксмо, 2007.
23. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
24. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009.
25. Малков М. Оценка эффективности маркетинговых исследований. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 2.
26. Моисеев С., Андреев А. Индустрия Sales promotion в России и тенденции ее развития. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
27. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: ЭКСМО, 2008.
28. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.
29. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009.
30. Пирогова Ю. Антикризисные цены и антикризисные ценности. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 8.
31. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: пер. с нем. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
32. Пустынникова Ю., Корнев А. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов. //Управление продажами, 2007, № 3.
33. Пушкарева Л.В. Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий (на примере торговой сети «Ашан»). //Проблемы современной экономики, № 2(22), 2008.
34. Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КноРус, 2008.
35. Смоляков А.В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование. – М.: Вершина, 2007.
36. Соловьева Е. Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта. //Управление продажами, 2007, № 3.
37. Товстолуцкая Л. Два взгляда на стимулирование потребителей. //Маркетинг услуг, 2008, № 8.
38. Фролов И. Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 6.
39. Шкардун В. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
40. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
41. www.v-ratio.ru сайт подборки статей деловой тематики.
42. www.rus-retail.ru