Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление агентами канала сбыта. Основные аспекты рекламной кампании, ее отличие от личных продаж

  • Номер работы:
    641
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.05.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    20 стр.
  • Содержание:
    1. Какие инструменты можно использовать для управления агентами канала сбыта? 3
    2. Какие аспекты рекламной кампании Вы считаете основными, что ее отличает от непосредственного личного контакта при продажах? 10
    Список литературы: 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление агентами канала сбыта. Основные аспекты рекламной кампании, ее отличие от личных продаж

    В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намеченных результатов.
    Разработка и обоснование сбытовой политики предполагает решение следующих вопросов применительно к конкретно избранному товару или группе товаров:
     выбор целевого рынка или его сегмента;
     выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат;
     выбор каналов и методов сбыта;
     выбор способа выхода на рынок;
     выбор времени выхода на рынок;
     определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю;
     определение форм и методов стимулирования сбыта и необходимых для этого затрат.
    1) Выбор целевого рынка или его сегмента должен быть обоснованным с точки зрения его емкости, перспектив развития покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемому изделию, уровню конкурентоспособности продукции, покупательской способности населения и других факторов.
    При разработке сбытовой политики анализируются и разрабатываются конкретные методы работы с потребителями и выявляются наиболее эффективные средства, рекомендуемые при реализации сбытовой политики. К ним, в частности, относятся:
    а) навыки и предпочтения конечных потребителей в отношении характера распределения:
     оптовая, розничная, посылочная торговля;
     известность и реноме фирмы, отношение потребителей к товарному знаку фирмы;
     наличие связей и контактов с потенциальными покупателями;
     формы привлечения внимания потенциального покупателя к новому товару, завоевание его расположения;
     оценка покупателей нового товара и анализ отзывов покупателей о его технико-экономических показателях и других характеристиках;
    б) личные контакты с покупателями:
     достижение компромиссов и удовлетворение требований покупателей продукции производственного назначения;
     оказание консультативной помощи покупателю при размещении заказов, заключение контракта;
     проведение симпозиумов и докладов с персональным приглашением потенциальных покупателей;
     приглашение возможных покупателей в демонстрационные залы, на просмотры рекламных фильмов, ориентированных на специалистов;
     участие в повышение квалификации пользователей продукции, определение профессиональных групп пользователей и их численности;
     правильная ориентация на те круги потребителей, которые могут стать крупными покупателями;
     диверсификация продукции, предлагаемой на целевом рынке (по моделям, маркам, назначению);
     адаптация товара к специфическим требованиям иностранного покупателя (в том числе по упаковке).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление агентами канала сбыта. Основные аспекты рекламной кампании, ее отличие от личных продаж" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление агентами канала сбыта. Основные аспекты рекламной кампании, ее отличие от личных продаж - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.