Помощь в написании студенческих учебных работ

Сбытовая политика предприятия на примере ОАО Арго.

  • Номер работы:
    1253
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.01.2000 г.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Разработка и обоснование сбытовой политики фирмы: теоретические и методологические основы 6
    1.1. Сбытовая политика фирмы 6
    1.2. Распространение товаров 11
    1.2.1. Оптовая торговля и розничная торговля 21
    1.3. Продвижение товаров 26
    1.4. Организация сбыта 37
    Глава 2. Гармонизация маркетинговых средств для достижения максимального воздействия на рынок 42
    2.1. Взаимосвязь сбытовой и ассортиментной политики 42
    2.2. Взаимосвязь сбытовой и ценовой политики 47
    2.2.1. Разработка ценовой политики предприятия 48
    2.2.2. Ценовая стратегия предприятия. 57
    Глава 3. Анализ и совершенствование системы сбыта в ОАО «Арго» 62
    3.1. Решение по проблемам товародвижения 62
    3.2. Решение по рекламе и стимулированию сбыта 65
    3.3. Организация службы сбыта 68
    Заключение 70
    Литература 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сбытовая политика предприятия на примере ОАО Арго.
    Введение
    Перед всеми производителями всегда стояла задача сбыта своей продукции. А теперь, с переходом на рыночные отношения, она стала еще актуальнее. Во всем мире руководители предприятий-изготовителей придают особое значение сбыту своей продукции.
    Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична. И необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы.
    Кроме того, эффективная сбытовая политика влияет на всю производственную деятельность и качество продукции, используя своевременно поступающую информацию о нуждах и пожеланиях потребителей.
    Цель дипломной работы — исследование и анализ формирования сбытовой политики, ее теоретические и методологические основы в системе сбыта потребительских товаров в России, а также попытаться сравнить российский опыт с существующей практикой в этой области на Западе. Безусловно, опыт России уникален и отражает особенности, присущие исключительно российской экономике, но тем не менее некоторые уроки могут быть извлечены из сравнения с западной практикой.
    В соответствии с поставленной целью в процессе исследования и анализа решались следующие задачи:
    1) рассмотреть и проанализировать существующие в Российской и мировой практике методы формирования сбытовой политики;
    2) провести анализ воздействия маркетинговых средств для достижения эффективности сбытовой политики предприятия;
    3) аналитически и экономически определить роль сбытовой политики на деятельность и финансовое состояние предприятия в целом.
    Предмет исследования: формирование сбытовой политики предприятий-изготовителей.
    Объект исследования: ликероводочный завод ОАО «XXX».
    Методы исследования: аналитический, методологический.
    Теоретическая и методическая база представлена работами многих отечественных специалистов: М.В. Макаренко, О.М. Махалиной, Ю.Ю. Романова, Э.А. Уткина, И.Н. Герчиковой, Л.И. Ростовцевой и др.[1,2,3,5,11], а также зарубежных специалистов: Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М. Гордон, Г. Дж. Болт, Ф. Котлер, А. Дейян, А. Троадек [4,10,7,14,20].
    Структура дипломной работы определилась поставленной задачей.
    Первая глава посвящена рассмотрению основных проблем, стоящих перед производителем в сфере сбыта. Распространение товаров, и продвижение их по рынку является важным критерием в формировании сбытовой политики любого предприятия. Также главенствующую роль играет правильный и рациональный выбор структуры службы сбыта. Многие фирмы предпочитают иметь собственную укомплектованную квалифицированную службу сбыта, а многие предпочитают пользоваться услугами сбытовых агентов или независимых каналов сбыта. Здесь же рассматриваются существующие в мировой практике каналы товародвижения. Участники каналов товародвижения являются очень важными на пути следования товара от производителя к потребителю, поэтому фирме необходимо изучить и проанализировать все сбытовые каналы уже на стадии формирования сбытовой политики.
    Вторая глава раскрывает взаимосвязь ассортиментной, сбытовой политики и сбытовой политики предприятия.
    Не последнее место в нынешнее время занимает и формирование цены на продукцию предприятия-изготовителя. Поэтому в данной работе изложены некоторые особенности и методологические основы формирования цены производителя, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы в целом.
    В третьей главе рассматриваются проблемы формирования сбытовой политики в ОАО «XXX» (ликероводочного завода). В главе рассмотрена существующая структура службы сбыта и представлена служба сбыта в случае расширения ассортимента.
    Здесь же подробно рассмотрены используемые в ОАО «XXX» каналы товародвижения, их достоинства и недостатки.
    Подробно изложены способы продвижения товара по рынку. И на основе этого проведен сравнительный анализ результатов от проведения мероприятий по продвижению товара.
    В заключении отражаются итоги выполненной работы, даются рекомендации по эффективному применению исследуемых факторов, формирующих сбытовую политику предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сбытовая политика предприятия на примере ОАО Арго." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сбытовая политика предприятия на примере ОАО Арго. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.