Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект повышения конкурентоспособности предприятия...."

Проект повышения конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    522587
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2019 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы, ее определяющие 5
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
    1.3. Особенности конкурентоспособности туристского предприятия 16
    Выводы по первой главе 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТАРС ВОЯЖ» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СТАРС ВОЯЖ» 23
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 28
    2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «СТАРС ВОЯЖ» и эффективности деятельности по ее обеспечению 39
    Выводы по второй главе 43
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СТАРС ВОЯЖ» 45
    3.1. Выбор конкурентной стратегии предприятия и ее обоснование 45
    3.2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «СТАРС ВОЯЖ» 49
    3.3. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 59
    Выводы по третьей главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    Приложение А Состояние и тенденции развития факторов 72
    Приложение Б Анкета 73
    Приложение В SWOT-анализ «Старс Вояж» 74
    Приложение Г Иерархическая схема качества ООО «Старс Вояж» и взаимосвязей его измерений 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект повышения конкурентоспособности предприятия
    В условиях усиления процессов глобализации, развития информационного общества и становления постиндустриальной экономической системы, туризм выступает одним из ведущих динамически активно развивающихся секторов мировой экономической системы и ключевым элементом рынка, а также влияет на экономическое, культурное и социальное развитие регионов и стран мира, что и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
    Эффективно функционировать любому предприятию в условиях современного рынка, невозможно без поиска и разработки конкурентоспособной стратегии. Появляются новые предприятия, отвечающие спросу потребителей, которые становятся соперниками для давно существующих на рынке компаний. Создается конкурентная среда, способствующая созданию новых стратегических подходов...
    Понятие конкурентоспособности предприятия в настоящее время не имеет однозначной трактовки. Анализ подходов к пониманию данного термина позволил сформулировать определение конкурентоспособности предприятия с позиции комплексного подхода, включающего конкурентоспособность продукции, занимаемую долю рынка и конкурентный потенциал предприятия. Конкурентоспособность организации может быть определена в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периоде, соответственно можно выделить оперативную (текущую), тактическую и стратегическую конкурентоспособность.
    Конкурентоспособность предприятия определяется максимально быстрым получением прибыли на вложенный капитал.
    Конкурентоспособность в современной экономике определяют как характеристике товара, которая отличает его от конкурентного по значимости для общества и затратам на ее удовлетворение ?1, с. 81?...
    Конкурентоспособность - комплексная характеристика. В экономической науке существуют различные методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия, но общепринятой методики пока не существует. Показатели, которые могут быть использованы при оценке конкурентоспособности компании, различны и их набор может отличаться в зависимости от используемой методики оценки (выявление сильных и слабых сторон компании с помощью SWOT-анализа, исследование внешней среды с помощью PEST-анализа, анализ внешней микросреды компании на основании модели 5 сил Портера и др.). Для формирования конкурентных преимуществ используются разные подходы, среди них особо следует выделить аналитическую модель стратегического планирования, подход позиционирования или маркетинговый. Наиболее эффективным является комплексный подход к формированию стратегии конкурентного преимущества организации.
    Предприятия сферы туризма относятся к сфере услуг, поэтому главной особенностью конкурентоспособности туристского предприятия является то, что туристскому предприятию требуется проводить соответствующий маркетинг предоставляемых услуг, чтобы поддерживать и в перспективе повышать число привлеченных клиентов...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект повышения конкурентоспособности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проект повышения конкурентоспособности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.