Скачать пример (образец) дипломной на тему "Планирование и проведение выставочных мероприятий в...."

Планирование и проведение выставочных мероприятий в сфере добычи полезных ископаемых

  • Номер работы:
    529589
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    1.1 Основные понятия
    1.2 Особенности планирования и проведения выставочных мероприятий в сфере добычи полезных ископаемых
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ«КАРБО УАН ЛИМИТЕД»
    2.1 Характеристика и структура компании «КАРБО УАН ЛИМИТЕД»
    2.2 Анализ планирования и проведения выставочных мероприятий компании «КАРБО УАН ЛИМИТЕД»
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙкомпании«КАРБО УАН ЛИМИТЕД»
    3.1 Предложение по совершенствованию планирования и проведения выставочных мероприятий компании «КАРБО УАН ЛИМИТЕД»
    3.2 Оценка эффективности предложений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование и проведение выставочных мероприятий в сфере добычи полезных ископаемых
    Актуальность темы определяется совокупностью преимущественно негативно влияющих на состояние энергетического рынка факторов. Падение мировых цен на углеводороды, замедление темпов роста экономик многих развитых стран, усиление политического противостояния РФ и ряда стран Запада – всё это создает негативные условия развития добывающих отраслей в секторе полезных ископаемых и формирует предпосылки для поиска направлений развития выставочной деятельности для компаний в сфере добычи полезных ископаемых.
    Цель исследования – изучение и анализ планирования и проведения выставочных мероприятий компании «Представительство компании «КАРБО УАН ЛИМИТЕД» (Республика Кипр) в г. Москве»...
    Выставочные мероприятия занимают значимую позицию в составе инструментов продвижения продукции и услуг на рынке, являясь элементом коммуникативной политики и элементом маркетинг-микса – набора инструментов для продвижения продукции и услуг на рынке. В современных условиях функционирования рыночных субъектов объективно недостаточно создавать продукт, соответствующий потребностям рынка. Необходимо также формировать совокупность условий доведения этого продукта до конечных потребителей. В связи с этим каждый рыночный субъект, вне зависимости от специфики своей деятельности, реализует совокупность рыночных действий в сфере формирования и реализации товарной и сбытовой политики. Товарная и сбытовая политика относятся к основным инструментам маркетинга, играют важнейшую роль в комплексе маркетинга предприятия, т.к. эффективная программа производства и сбыта является одним из решающих конкурентных преимуществ и позволяет повысить конкурентоспособность предприятия на глобальном рынке. Коммуникативная политика же представляет собой стратегию формирования спроса и стимулирования сбыта. Таким образом, коммуникативная политика рассматривает продвижение как инструмент реализации своих целей, а наполнение данного инструмента формируют маркетинговые коммуникации.
    Коммуникационная политика реализуется через комплекс мероприятий, охватывающих все элементы маркетинг-микса в рамках стратегии продаж. Маркетинг-микс – это набор основных элементов...
    Выставки представляют собой элемент системы маркетинговых коммуникаций, рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, происходящие в форме экспозиции товаров, идеи, брендов, с целью информирования целевой аудитории или содействия сбыту товаров, реализуемые преимущественно для посетителей-неспециалистов. Базовыми целями проведения выставок выступают непосредственная реализация товаров (их сбыт), равно как и повышение уровня информированности рыночных субъектов о товаре. Наиболее значимым вклад выставок в систему маркетинговых коммуникаций является для субъектов, чьи маркетинговые коммуникации имеют специфику промышленного маркетинга.
    Специфический состав эффективных форм коммуникации в промышленном маркетинге позволяет рассматривать выставки и ярмарки как один из наиболее действенных инструментов сбытовой политики. Наивысшую эффективность выставки показывают для определенных товарных групп, включая товары, ограниченные в свободной продаже (к примеру, военную технику и технологии), а также для инновационных товаров, рыночный спрос на которые еще не в полной мере сформирован...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование и проведение выставочных мероприятий в сфере добычи полезных ископаемых ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование и проведение выставочных мероприятий в сфере добычи полезных ископаемых - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.