Скачать пример (образец) курсовой на тему "Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы...."

Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности

  • Номер работы:
    529720
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.01.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………. 3
    1.Теоретические основы рекламы…………………………………………… 5
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы………………………………... 5
    1.2 Виды рекламы…………………………………………………………… 9
    1.3 Успешная реклама…………………………………………………….... 11
    2. Изучение влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности………………………………………………………….
    14
    2.1 Особенности использования цвета в рекламе……….………………… 14
    2.2 Целевая аудитория как фактор выбора цвета………………………... 18
    2.3 Влияние формы на восприятие рекламы……………………………… 23
    2.4 Особенности влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности…………………………………………………
    26
    Заключение…………………………………………………………………… 31
    Список использованной литературы………………………....................... 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    В нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама, этому поспособствовал переход страны к рыночной экономике. Реклама является одним из инструментов маркетинга, она не может без него существовать. Маркетинг обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция понятие, присущее только к рыночной экономике. Из этого следует, что реклама может существовать только в рыночной экономике.
    Реклама, как известно, двигатель торговли. А сегодня реклама – мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг на современном рынке. Ведь именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация.
    Важное место в современной рекламе занимает её цветовое решение. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определённая зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные восприятия. И когда человек просматривает хорошие рекламные фильмы, листает буклеты, разглядывает плакаты, то он непременно обращает внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Здесь всё продумано до мелочей. Всё очень красиво и всё работает на цель – привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействует на потребителя.
    ....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы

    Сегодня нас повсюду окружают воззвания, слоганы и привлекающие внимание сюжеты и кажется, что реклама везде и в телевизионном эфире и на улице и в прессе и на транспорт. Люди ее видят, читают, поглощают, осмысливают. Кажется, что здесь все уже придумано, доказано, известно, но каждый день предприниматели находят новые возможности для донесения потребителю информации об исключительных свойствах товара или услуги. Сегодня реклама способна предъявить аудитории что-то новое, разбудить ее любопытство, она информирует потребителя о достоинствах рекламируемого товара или услуги и является современным методом продвижения товаров.
    В условиях рыночной экономики реклама выполняет множество функций, в связи с этим отечественная и зарубежная экономическая литература содержит большое количество формулировок термина «реклама», рассмотрим некоторые из них.
    Термин «реклама имеет латинское происхождение и дословно «reklamare» означает «громко кричать» или «извещать». Появление этого слова связано это с тем, что в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях или в других местах скопления народа [10].
    Более современное определение термину дает Филипп Котлер, по его мнению: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.