Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Пассивная, активная и интерактивная модели обучения...."

Пассивная, активная и интерактивная модели обучения биологии

  • Номер работы:
    532613
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава І Теоретические особенности пассивной, активной и интерактивной модели обучения биологии 6
    1.1 Цели и задачи обучения биологии в школе 6
    1.2 Специфика пассивной, активной и интерактивной модели школьного обучения 8
    1.3 Особенности применения различных моделей обучения биологии в школе 11
    Выводы по 1 главе 14
    Глава ІІ Практические аспекты педагогической деятельности учителя биологии по развитию интеллектуальных и креативных способностей обучающихся с применением пассивных, активных и интерактивных методов 15
    2.1 Исследование способов активизации интеллектуальных и креативных способностей обучающихся на уроках биологии с применением пассивных, активных и интерактивных методов 15
    2.2 Исследование проблематики наглядности натуральных объектов в методике развития интеллектуальных и креативных способностей обучающихся биологии 22
    Выводы ко 2 главе 34
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пассивная, активная и интерактивная модели обучения биологии
    Введение

    Одной из важнейших проблем педагогов является проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. В современном мире, где широкое распространение приобрели информационно-коммуникационные технологии, педагог должен постоянно осуществлять целенаправленную работу по стимулированию у учащихся учебной деятельности. Залогом успешного обучения, на мой взгляд, следует считать активную мыслительную деятельность учащихся на занятиях, их познавательную самостоятельность, креативность и интеллектуальный интерес. Для поддержания интереса учащихся к изучаемому предмету необходимо оптимальное сочетание активных, пассивных и интеракттивных методов, соотношение их выбора с содержанием учебного материала, возрастными особенностями, уровнем подготовленности учащихся и индивидуальными способностями. Учащийся, которому изучение данной дисциплины приносит удовольствие, не нуждается во внешнем побуждении к обучению, поскольку он занимается в силу своего внутреннего желания. Вызвать у учащихся интерес к овладению знаниями можно посредством создания мощных внутренних стимулов к обучению.
    ......................
    Глава І Теоретические особенности пассивной, активной и интерактивной модели обучения биологии

    1.1 Цели и задачи обучения биологии в школе

    Каждый школьный предмет имеет свои особенности, обусловленные объектом и предметом изучения, а также методами и средствами познания конкретной науки. В процессе изучения биологии средствам обучения отводится существенная роль. Как отмечает Э.Г. Мингазов [13], средства обучения имеют самостоятельный статус наряду с целями, содержанием, методами и организационными формами обучения. Все компоненты взаимообусловлены и взаимосвязаны следующим образом:
    - цели обучения (общие и конкретные) реализуются через содержание, методы и организационные формы обучения;
    - средства обучения могут выступать как способ реализации (развития) содержания, методов и форм организации учебно-воспитательного процесса.
    Успешное усвоение учащимися содержания учебного материала по биологии, реализуется через формирование системы биологических понятий. Для этого учителю биологии необходимо [16]:
    - выделять «узловые» понятия, устанавливать связи и отношения между ними в пределах отдельных систем понятий и системы знаний учебного предмета «Биология»;
    - подбирать рациональные методы и приемы формирования понятий;
    - разрабатывать системы познавательных задач, направленных на формирование научных понятий.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пассивная, активная и интерактивная модели обучения биологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пассивная, активная и интерактивная модели обучения биологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.