Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие ценностных ориентаций студентов среднего профессионального...."

Развитие ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования

  • Номер работы:
    533117
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.03.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса развития ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования 6
    1.1. Проблема формирования ценностных ориентаций личности в психолого-педагогических и философских источниках 6
    1.2. Психологические особенности современных студентов среднего профессионального образования в аспекте развития их ценностных ориентаций 11
    Глава 2. Методические аспекты изучения процесса развития ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования 18
    2.1. Примеры упражнений по развитию ценностных ориентаций современных студентов среднего профессионального образования 18
    2.2. Методические рекомендации преподавателям средних профессиональных учебных заведений по развитию ценностных ориентаций студентов 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности является одной из важнейших тем, изучаемых в педагогической науке. В современных условиях переосмысления и пересмотра ценностей тема ценностных ориентаций личности приобретает особую значимость, так как именно они определяют функционирование и развитие человека. Ценностные ориентации составляют важнейший компонент структуры личности и проявляются во всех областях человеческой жизнедеятельности и выполняют функцию регуляторов поведения.
    Отечественной социологической школой проблематика ценностного подхода разрабатывалась в трудах П.А. Сорокина, А.Г. Спиркина, С.С. Фролова, А.Г. Здравомыслова, М.С. Кагана, В.П. Тугаринова, Н.А. Аитова, В.С. Магуна и ряда других исследователей. Ценностные ориентации молодежи и, в частности, студенчества раскрывались в работах С.Н. Иконниковой, В.Т. Лисовского, В.Д. Голикова, В.Г. Немировского, В.Н. Шубкина. Изучению проблемы ценностных ориентаций личности посвящены труды таких выдающихся психологов как К.А. Альбуханова-Славская, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.
    Трансформация российского общества затронула все сферы жизнедеятельности людей. Молодое поколение, живущее в современных условиях, выросло в сложной обстановке разрушения стереотипов поведения, стремительной и не всегда гладко проходившей социально-экономической и общественной трансформации. ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса развития ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования
    1.1. Проблема формирования ценностных ориентаций личности в психолого-педагогических и философских источниках

    Процесс развития ценностных ориентаций личности ? сложен и многогранен. Это связано с тем, что в различные жизненные периоды происходит изменение иерархии ценностных ориентаций, без потери при этом определяющего значения для жизнедеятельности личности.
    Вопрос о ценностях уходит своими корнями еще в античные времена. В философии вопрос о ценностях включался в содержание вопроса, касающегося бытия. Полнота бытия рассматривалась в качестве абсолютной ценности для человека. Она одновременно выражала эстетические и этические идеалы. Л.В. Баева, А.А. Горелов, А.Р. Тугушева отмечают, что первым вопроса о ценностях коснулся Сократ. Он сформулировал вопрос о том, что есть Благо. Платон понимал Благо как категорию, тождественную Добру, Бытию, Красоте. Можно утверждать, что в это время в философии появилась понятийная триада – Истина, Добро, Красота [7, c.231].
    В средневековье произошла переоценка классических античных ценностей. В то же время вместе особая роль отводится и религиозным ценностям, которые соединяют ценности Истины, Добра и Красоты в божественной идее, т.е. формируется монотеизм. Монотеизм формирует взгляд на человеческие ценности человека как объективно существующие идеальные субстанции, происхождение которых является божьим промыслом [Там же].
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие ценностных ориентаций студентов среднего профессионального образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.