Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Создание и продвижение торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды
Актуальность исследования. С увеличением аудитории социальных медиа наблюдается значительный рост присутствия игроков модных брендов в интернете. Глобальные модные бренды, обладая крупными маркетинговыми бюджетами, проводят вирусные рекламные кампании, создают развлекательные порталы, придумывают новые цифровые проекты, сотрудничают с крупными брендами, производящими оборудование и сопутствующие товары.
Бурное развитие технологий и каналов социальных медиа открывает перед модными брендами новые перспективы в сфере продвижения. Инфраструктура глобальной сети Интернет предлагает множество бюджетных инструментов и форм продвижения, поисковая выдача наполнена ссылками «продвижение через SMM с минимальными затратами». Маркетинг в социальных медиа набирает обороты, бренды осваивают социальные сети, блоги, доски для отзывов, геосоциальные сервисы и другие ресурсы, способные привлечь внимание потенциальных клиентов...
В научной литературе можно нередко встретить термин торговая марка и большое количество ее определений. Приведем наиболее распространенные из них:
Торговая марка - это название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов [25, c.114].
Торговая марка – визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством [8, c.39].
Торговая марка - имя, термин, знак, символ, рисунок, а также их комбинация, позволяющие отличить товар (услугу) или их производителей и продавцов от конкурентов [24, c.189]...
По результатам теоретического исследования рассмотрено понятие торговой марки, факторов ее составляющих. Изучены основные технологии создания и инструменты продвижения торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды. Разработана методика эмпирического исследования продвижения торговой марки с помощью социальных медиа, PR и кросс-маркетинга.
Создание торговой марки на рынке дизайнерской одежды представляет собой сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Создание торговой марки включает несколько этапов.
1. Подготовительный этап. Прежде чем приступить непосредственно к созданию собственного бренда, необходимо детально изучить ситуацию в том или ином сегменте рынка, на который будут выходить продукты.
2. Разработка концепции модного бренда. Когда формируется общее представление о рынке производства одежды, появляется информация о конкурентах, можно подумать о собственном бренде...