Скачать пример (образец) дипломной на тему "Создание и продвижение торговой марки на рынке дизайнерской...."

Создание и продвижение торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды

  • Номер работы:
    533119
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2019 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания и продвижения торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды 7
    1.1. Понятие торговой марки и факторы, ее составляющие 7
    1.2. Технология создания торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды 13
    1.3. Инструменты продвижения торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды 16
    1.4. Методика эмпирического исследования продвижения торговой марки с помощью социальных медиа, PR и кросс-маркетинга 24
    Глава 2. Анализ создания и продвижения торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды на примере ИП Сычкова 26
    2.1. Общая характеристика компании и описание бренда 26
    2.2. Анализ внешних и внутренних факторов, конкурентный анализ 32
    2.3. Анализ целевой аудитории бренда 36
    2.4. Исследование позиционирования бренда 40
    2.5. Анализ действующей стратегии продвижения бренда 42
    Глава 3. Совершенствование системы продвижения торговой марки ИП Сычкова на рынке дизайнерской женской одежды с помощью социальных медиа, PR и кросс-маркетинга 46
    3.1. Эмпирическое исследование возможностей продвижения торговой марки с помощью социальных медиа и PR 46
    3.2. Разработка стратегии продвижения торговой марки ИП Сычкова на рынке дизайнерской женской одежды с помощью социальных медиа и PR 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание и продвижение торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды
    Актуальность исследования. С увеличением аудитории социальных медиа наблюдается значительный рост присутствия игроков модных брендов в интернете. Глобальные модные бренды, обладая крупными маркетинговыми бюджетами, проводят вирусные рекламные кампании, создают развлекательные порталы, придумывают новые цифровые проекты, сотрудничают с крупными брендами, производящими оборудование и сопутствующие товары.
    Бурное развитие технологий и каналов социальных медиа открывает перед модными брендами новые перспективы в сфере продвижения. Инфраструктура глобальной сети Интернет предлагает множество бюджетных инструментов и форм продвижения, поисковая выдача наполнена ссылками «продвижение через SMM с минимальными затратами». Маркетинг в социальных медиа набирает обороты, бренды осваивают социальные сети, блоги, доски для отзывов, геосоциальные сервисы и другие ресурсы, способные привлечь внимание потенциальных клиентов...
    В научной литературе можно нередко встретить термин торговая марка и большое количество ее определений. Приведем наиболее распространенные из них:
    Торговая марка - это название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов [25, c.114].
    Торговая марка – визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством [8, c.39].
    Торговая марка - имя, термин, знак, символ, рисунок, а также их комбинация, позволяющие отличить товар (услугу) или их производителей и продавцов от конкурентов [24, c.189]...
    По результатам теоретического исследования рассмотрено понятие торговой марки, факторов ее составляющих. Изучены основные технологии создания и инструменты продвижения торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды. Разработана методика эмпирического исследования продвижения торговой марки с помощью социальных медиа, PR и кросс-маркетинга.
    Создание торговой марки на рынке дизайнерской одежды представляет собой сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Создание торговой марки включает несколько этапов.
    1. Подготовительный этап. Прежде чем приступить непосредственно к созданию собственного бренда, необходимо детально изучить ситуацию в том или ином сегменте рынка, на который будут выходить продукты.
    2. Разработка концепции модного бренда. Когда формируется общее представление о рынке производства одежды, появляется информация о конкурентах, можно подумать о собственном бренде...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание и продвижение торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание и продвижение торговой марки на рынке дизайнерской женской одежды - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.