Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оптимизация технического обслуживания компрессорной...."

Оптимизация технического обслуживания компрессорной станции по диагностическим параметрам

  • Номер работы:
    533143
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2019 г.
  • Объем работы:
    129 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………5
    1. Краткая характеристика системы транспортировки газа в России…7
    1.1. Краткая характеристика парка ГПА ПАО «Газпром» и
    обоснование внедрения агрегатов нового поколения………………………….7
    1.2. Назначение компрессорных станций………………………………..10
    1.3. Общая характеристика предприятия………………………………..12
    1.4. Компрессорный цех №4………………………………………………14
    1.5. Технологическая схема компрессорного цеха №4…………………16
    1.6. Компоновка оборудования ГПА……………………………………..20
    1.6.1. Газотурбинная установка………………………………………..21
    1.6.2. Центробежный нагнетатель……………………………………..23
    2. Цели и задачи диагностики. место вибрационной диагностики в общей проблеме диагностики турбомашин…………………………………………….29
    2.1 Назначение и задачи технической диагностики……………………..29
    2.2 Классификация методов диагностики………………………………...30
    2.3 Виброакустическая диагностика………………………………………31
    2.4 Параметрическая диагостика…………………………………………..34
    2.5 Трибологическая диагностика………………………………………….35
    3. Средства, методы и организация работ по вибрационной диагностике 36
    3.1 Штатные средства вибрационного контроля……………………………36
    3.2 Переносная виброконтрольная аппаратура……………………………..38
    3.2.1 Виброколлектор СК-1100………………………………………………38
    3.2.2 Программное обеспечение "ВИБРОНИК"…………………………….42
    4. Организация работ по мониторингу и диагностике оборудован. в ТТГ 44
    4.1. Общие вопросы организации работ……………………………………..45



    4.2. Основные технические средства вибродиагностики системы АСДО 46
    4.3. Месторасположение вибродатчиков на ГТУ………………………..54
    5. Техническое обслуживание, ремонт, модернизация…………………….55
    5.1. Существующая система ТОиР…………………………………………..59
    5.2. Виды ремонтов ГПА …………………………………………………….61
    5.3. Вывод агрегата в ремонт………………………………………………..63
    5.4. Виды дефектов и неразрушающий контроль ГПА ……………………66
    5.5. Анализ отчетных данных по надежности и причинам отказов
    турбоагрегатов ГПА ГТК 10-4……………………………………………………..79
    5.6. Порядок ремонта ОК, турбины и опорных подшипников……………99
    5.7. Ремонт подшипников скольжения ОУП ОК…………………………..110
    6.Экономическая часть…………………………………………………… 114
    6.1. Расчёт технического состояния ГТК-10-4 №29 после ремонта……...114
    6.2. Расчет экономической эффективности системы диагностирования
    ГТК 10-4…………………………………………………………………………….117
    Заключение………………………………………………………………… 120
    Библиографический список
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация технического обслуживания компрессорной станции по диагностическим параметрам
    Введение
    В настоящее время срок эксплуатации значительной части основного тех-нологического оборудования системы транспорта газа перешел критическую от-метку - 33 года и находится на этапе завершающей эксплуатации, из-за чего про-исходит снижение энергетической эффективности и надежности газотранспортной системы [1]. Большая часть технологического оборудования системы транспорта газа эксплуатируется в сложных природных и климатических усло-виях. Эффективность работы компрессорных станций (КС) в значительной сте-пени зависит от типа и числа газоперекачивающих агрегатов (ГПА), установлен-ных на станции, их энергетических показателей, технологических режимов работы и надежности работы.
    .....................
    1. Краткая характеристика системы транспортировки газа в России
    1.1. Краткая характеристика парка ГПА ПАО «Газпром» и обоснова-ние внедрения агрегатов нового поколения

    Основная часть газоперекачивающего оборудования (около 90% мощно-стей) сосредоточена на линейных КС магистральных газопроводов, 9,2% - на промысловых дожимных КС и 1,6% - на КС станций подземного хранения газа.
    В структуре парка ГПА основным является газотурбинный привод - 87,2%, электрический привод составляет 12,3%, газопоршневой привод ограниченно используется на станциях подземного хранения газа (0,5%).
    Для формировавшегося в течение почти пятидесяти лет парка ГПА харак-терно большое разнообразие оборудования по типоразмерам и возрасту. В экс-плуатации находятся 65 типов приводных двигателей, 102 модификации газовых компрессоров, 153 комбинации привод-компрессор, 8 типов систем автоматиче-ского управления (САУ) ГПА. Различны также компоновочные решения по раз-мещению ГПА на КС - в общих или индивидуальных зданиях, в блочно-контейнерном исполнении.
    ....................
    2. Цели и задачи диагностики. Место вибрационной диагностики в общей проблеме диагностики турбомашин . 2.1 Назначение и задачи технической диагностики
    Техническая диагностика - отрасль научно-технических знаний, сущность которой составляют теория, методы и средства определения технического со-стояния объектов. Перед тем, как приступить непосредственно к обсуждению проблем создания систем технической диагностики турбоагрегатов, хотелось бы высказать некоторые общие соображения о назначении и задачах технической диагностики.
    Основное назначение технической диагностики состоит в повышении на-дежности объектов на этапе их эксплуатации. Это иногда вызывает возражение, поскольку многие считают, что надежность есть свойство самого турбоагрегата. Однако вспомним, что коэффициент готовности и коэффициент технического использования - два основных комплексных показателей надежности - зависят от затрат времени на ремонт в связи с отказами, а последний еще и от затрат време-ни на планируемые ремонты. Поэтому, если методами технической диагностики удается выявить возникновение дефекта и прогнозировать его развитие, то это позволяет не только сократить количество отказов, но и устранять имеющиеся дефекты во время плановых обслуживаний и ремонтов, сократить объемы и сро-ки ремонтных работ за счет их правильного планирования и организации
    ................
    3. Средства, методы и организация работ по вибрационной диагностике . 3.1 Штатные средства вибрационного контроля
    Для контроля вибрационного состояния ГПА применяются две стационар-ные системы:
    - на двигателе ИВ-Д-ПФ и на нагнетателе КСА-15.
    - виброконтрол 2000 для ГТК-25И;
    - Бентли Невада для ГПА фирмы "Солар".
    Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя и выдачи в САУ ГПА сигнала, пропор-ционального измеренному значению виброскорости, индикации значений вибро-скорости опор двигателя и частоты вращения валов. Аппаратура ИВ-Д-ПФ вы-дает в САУ ГПА дискретные сигналы в случае достижения виброскорости любой из опор предупредительного, а также предельно допустимого значения. Ап-паратура имеет систему встроенного контроля. Контроль аппаратуры может производится как на работающей, так и на неработающем двигателе.
    Датчики вибрации установлены на кронштейнах передней опоры, задней опоре газогенератора и на опоре силовой турбины. Электронные блоки, служа-щие для индикации измеряемых параметров и формирования выходных сигналов САУ, могут располагаться на блоке агрегатов и в пультовой.
    ...........
    4. Организация работ по мониторингу и диагностике оборудования в ТТГ
    Для получения полной картины текущего состояния работающих агрегатов КС целесообразно оценивать не только значениями измеряемых параметров, такими как Р и Т, но и такими характеристиками, как шум, вибрация, утечки ра-бочего тела по тракту агрегата и т.д.
    Кроме перечисленных выше основных систем защиты применяются и дру-гие:
    ..................
    5. Техническое обслуживание и ремонт
    Одна из задач данной работы заключается в поиске возможностей опти-мального назначения сроков и продолжительности технического обслуживания, и за счет своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию по-высить надежность и рентабельность эксплуатации [3, 4] стареющего техноло-гического оборудования ГПА КС Ивдельского ЛПУ МГ и упредить переход технологического оборудования в аварийное состояние.
    Вопрос назначения оптимальной периодичности ТО стареющего парка оборудования ГПА в России в настоящее время является актуальным и недоста-точно изученным.
    .............
    6.1. Расчёт технического состояния ГТК-10-4 №23 после ремонта
    Расчет производим по той же методике из [2],что и до ремонта.
    Р1 - давление газа на входе в нагнетатель,МПа; Р1=3,54 МПа;
    Р2 - давление газа на выходе из нагнетателя, МПа; Р2=4,14 МПа ;
    t1 - температура газа на входе в нагнетатель , оС; t1=4,6°С,
    t2 - температура газа на выходе из нагнетателя, оС; t2=17°C ;
    tz - температура продуктов сгорания перед ТВД, оС; tz=635°С
    ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В настоящей работе были исследованы материалы, касающиеся органи-зации и проведения вибрационного контроля на работающем оборудовании Ив-дельского ЛПУ МГ ОАО «Газпром».
    Была изучена действующая система вибрационного контроля и системы статистического учета наработок на отказ узлов имеющегося оборудования станции.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оптимизация технического обслуживания компрессорной станции по диагностическим параметрам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оптимизация технического обслуживания компрессорной станции по диагностическим параметрам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.