Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение творчества М. Ю. Лермонтова по средствам проектной...."

Изучение творчества М. Ю. Лермонтова по средствам проектной деятельности на уроках литературы

  • Номер работы:
    533329
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1 Проект как метод обучения 5
    1.2 Проблема классификации проектов по литературе в современной методической науке 11
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТВОРЧЕСТВУ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 16
    2. 1 Проектная деятельность по изучению прозаических произведений М. Ю. Лермонтова 16
    2.2 Проект как метод изучения лирики на примере творчества М. Ю. Лермонтова 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение творчества М. Ю. Лермонтова по средствам проектной деятельности на уроках литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    Основа технологии метод проектов заключается в самостоятельной деятельности ребенка: исследовательской, познавательной, продуктивной, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и преобразует новые знания в реальные продукты. Эта деятельность специально организуется педагогом и самостоятельно выполняется учениками или при небольшой помощи педагога в младшем школьном возрасте.
    Цель управления педагогическими проектами в школьном возрасте - развитие свободной творческой личности ребенка, направление деятельности школьников на определенный и запланированный результат, который получается при решении той или иной теоретически или практически значимой для ребенка проблемы [17]. Исследования в области педагогического проектирования на уроках литературы находят свое место там, где необходимо рассмотреть его как особую сферу деятельности, включающей решение задач, связанных с выявлением факторов и условий, способствующих или препятствующих воплощению научных рекомендаций в педагогический процесс.
    Исследователи интенсивно разрабатывают теоретико- методологические основы педагогического проектирования (Е.С. Заир-Бек, А.Н. Аверьянов, B.C. Безрукова, Е.Я. Малыхина, В.В. Краевский, И.О. Яковлева и др.); обосновывают подходы: системный, деятельностный, информационный ( Е.М. Дуранов, В.Г. Афанасьев, К. Колин, И.В. Блауберг, B.C. Лазарев и др.). ...................
    1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.1 Проект как метод обучения

    Метод проектов актуален и эффективен. Проектная деятельность играет большую роль в формировании субъектной позиции ученика: раскрывается его индивидуальность, повышается инициативность, реализуются детские интересы и потребности, что способствует личностному развитию ученика [8].
    Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков, повышение самостоятельной активности, а также способность ребенка оценивать результативность своих действий, позволят школьнику успешно адаптироваться к школе. Всё это соответствует социальному заказу на современном этапе.
    Л. Д. Морозова отмечает что: «Проектная деятельность позволяет ребенку наполнить свою деятельность личностным смыслом, проявить себя активным субъектом познания, не задает жестких рамок, а является открытой, так как результат проекта не может быть заранее предопределен» [1-7].
    Детское проектирование будет успешным, если соблюдать определенные условия, характеризующие проектную деятельность:
    - создание в группе таких условий, которые будут способствовать развитию детской творческой самостоятельности, создание развивающей предметно-пространственной среды соответствующей проектной деятельности;
    - учет возрастных, индивидуальных особенностей учеников;
    - выявление детских интересов и желаний;
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение творчества М. Ю. Лермонтова по средствам проектной деятельности на уроках литературы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Изучение творчества М. Ю. Лермонтова по средствам проектной деятельности на уроках литературы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.