Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетингового плана организации по увеличению объемов сбыта товаров
Роль маркетинговой деятельности на современном этапе общественного развития трудно переоценить. Онапрямо или косвенно влияет практически на всебизнес-процессы коммерческого предприятия, их результативность и эффективность.
Разрабатывая комплекс маркетинга под требования конкретной группы потребителей, организация имеет все шансы обеспечить последним высокую степень удовлетворенности, а значит достижение для себя необходимого объема продаж, прибыли, доли рынка и других целей. Кроме того, если организация стремится решить проблемы покупателей лучше, чем это делают конкуренты, то ей обеспечена долгая успешная деятельность на рынке, ведь покупатель, в свою очередь, также заинтересован в приобретении лучшего продукта и будет постоянным клиентом того предпринимателя, который не обманывает его доверие, соответствует его потребностям.
Эффективность маркетинговой деятельности, определяемая уровнем достижения её целей, напрямую связана и зависит от маркетингового планирования. Маркетинговое планирование выступает, с одной стороны, как одна из ключевых фукнциймаркетинговой деятельности, с другой стороны, является частью общей системы внутрифирменного планирования. В процессе маркетингового планирования предприятие осуществляет анализ, разработку и контроль рыночных действий, результатом которых является составление плана маркетинга...
ООО «Технологистик» функционирует в качестве полноправного субъекта хозяйствования с 2012 г.
Структура маркетинговой среды ООО «Технологистик»представлена в Приложении 1. Как видно из данных Приложения 1, она подразделяется на внешнюю и внутреннюю среды.
Внутренняя среда – часть маркетинговой среды, которая находится внутри ООО «Технологистик» и контролируется руководством компании. Она включает структурные подразделения и складывающиеся между ними отношения, персонал, ресурсы. Важнейшей характеристикой внутренней среды является качество финансового состояния предприятия. Таким образом, внутренняя среда характеризуется состоянием организационной, управленческой сфер жизнедеятельности компании; еёпроизводственных, человеческих, финансовых ресурсов и проч., одним словом, всеми теми составляющими, на которые может воздействовать и которыми может управлять ООО «Технологистик».От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит, и выживания в конкурентной борьбе. В этой связи представляется целесообразным исследовать ключевые показатели важнейших составляющих внутренней среды ООО «Технологистик»...
По результатам исследования были сделаны следующие выводы.
ООО «Технологистик» - коммерческое предприятие, функционирующее на рынке г.Москвы и Московской области, ключевым предметом деятельности которого является продажа подъемно-транспортного оборудования.
Внутренняя среда компании включает её организационную структуру (отвечает целям и способствует эффективной реализации основных направлений бизнеса), органы управления (соответствуют организационно-правовым характеристикам и нормам российского законодательства), человеческие ресурсы (сбалансированны по полу, уровню образования, возрасту, категориям персонала), диверсифицированное продуктовое предложение. Положительным фактором является наличие стратегии развития, сформулированные миссия и видение компании.
Основным направлением бизнеса ООО «Технологистик» является продажа подъемно-транспортного оборудования импортного производства, а именно вилочных автопогрузчиков, электропогрузчиков, миниэлектропогрузчиков, платформенных электротележек, электротягачей и прицепов. Доля от продаж данного оборудования в выручке компании на 01.01.2018 г. составляла 72%. Также компания реализует комлектующие и навесное оборудование к вилочным погрузчикам, оказывает ремонтно-сервисные услуги...