Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование маркетингового плана организации...."

Совершенствование маркетингового плана организации по увеличению объемов сбыта товаров

  • Номер работы:
    533406
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2019 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОЛОГИСТИК» 6
    1.1 Общая характеристика ООО «Технологистик» 6
    1.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия ООО «Технологистик» 18
    1.3 Анализ внешней среды ООО «Технологистик» 25
    2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ СБЫТА ТОВАРОВ ООО «ТЕХНОЛОГИСТИК». 37
    2.1 Существующее состояние маркетинга в ООО «Технологистик» 37
    2.2 Предложения по совершенствованию маркетингового плана ООО «Технологистик» 47
    2.3 Особенности внедрения маркетингового плана в ООО «Технологистик» 56
    3. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ООО «ТЕХНОЛОГИСТИК» 63
    3.1 Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий 63
    3.2 Прогнозная оценка эффективности от внедрения предложений мероприятий. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетингового плана организации по увеличению объемов сбыта товаров
    Роль маркетинговой деятельности на современном этапе общественного развития трудно переоценить. Онапрямо или косвенно влияет практически на всебизнес-процессы коммерческого предприятия, их результативность и эффективность.
    Разрабатывая комплекс маркетинга под требования конкретной группы потребителей, организация имеет все шансы обеспечить последним высокую степень удовлетворенности, а значит достижение для себя необходимого объема продаж, прибыли, доли рынка и других целей. Кроме того, если организация стремится решить проблемы покупателей лучше, чем это делают конкуренты, то ей обеспечена долгая успешная деятельность на рынке, ведь покупатель, в свою очередь, также заинтересован в приобретении лучшего продукта и будет постоянным клиентом того предпринимателя, который не обманывает его доверие, соответствует его потребностям.
    Эффективность маркетинговой деятельности, определяемая уровнем достижения её целей, напрямую связана и зависит от маркетингового планирования. Маркетинговое планирование выступает, с одной стороны, как одна из ключевых фукнциймаркетинговой деятельности, с другой стороны, является частью общей системы внутрифирменного планирования. В процессе маркетингового планирования предприятие осуществляет анализ, разработку и контроль рыночных действий, результатом которых является составление плана маркетинга...
    ООО «Технологистик» функционирует в качестве полноправного субъекта хозяйствования с 2012 г.
    Структура маркетинговой среды ООО «Технологистик»представлена в Приложении 1. Как видно из данных Приложения 1, она подразделяется на внешнюю и внутреннюю среды.
    Внутренняя среда – часть маркетинговой среды, которая находится внутри ООО «Технологистик» и контролируется руководством компании. Она включает структурные подразделения и складывающиеся между ними отношения, персонал, ресурсы. Важнейшей характеристикой внутренней среды является качество финансового состояния предприятия. Таким образом, внутренняя среда характеризуется состоянием организационной, управленческой сфер жизнедеятельности компании; еёпроизводственных, человеческих, финансовых ресурсов и проч., одним словом, всеми теми составляющими, на которые может воздействовать и которыми может управлять ООО «Технологистик».От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит, и выживания в конкурентной борьбе. В этой связи представляется целесообразным исследовать ключевые показатели важнейших составляющих внутренней среды ООО «Технологистик»...
    По результатам исследования были сделаны следующие выводы.
    ООО «Технологистик» - коммерческое предприятие, функционирующее на рынке г.Москвы и Московской области, ключевым предметом деятельности которого является продажа подъемно-транспортного оборудования.
    Внутренняя среда компании включает её организационную структуру (отвечает целям и способствует эффективной реализации основных направлений бизнеса), органы управления (соответствуют организационно-правовым характеристикам и нормам российского законодательства), человеческие ресурсы (сбалансированны по полу, уровню образования, возрасту, категориям персонала), диверсифицированное продуктовое предложение. Положительным фактором является наличие стратегии развития, сформулированные миссия и видение компании.
    Основным направлением бизнеса ООО «Технологистик» является продажа подъемно-транспортного оборудования импортного производства, а именно вилочных автопогрузчиков, электропогрузчиков, миниэлектропогрузчиков, платформенных электротележек, электротягачей и прицепов. Доля от продаж данного оборудования в выручке компании на 01.01.2018 г. составляла 72%. Также компания реализует комлектующие и навесное оборудование к вилочным погрузчикам, оказывает ремонтно-сервисные услуги...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетингового плана организации по увеличению объемов сбыта товаров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование маркетингового плана организации по увеличению объемов сбыта товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.