Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование экономической деятельности транспортной...."

Совершенствование экономической деятельности транспортной компании на основе маркетингового управления на примере такси

  • Номер работы:
    533848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетингового управления в компании 6
    1.1. Сущность, принципы, цели и задачи маркетингового управления в компании
    6
    1.2. Основные элементы системы маркетингового управления 15
    1.3. Развитие системы управления маркетингом и её влияние на экономическую деятельность компании
    28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование экономической деятельности транспортной компании на основе маркетингового управления на примере такси
    Введение

    Компания, функционирующая в условиях рыночной экономики, является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия маркетологов направлены на изучение того, чего желают потребители, за что потребители готовы платить. Эффективно организованное маркетинговое управление в компании заключается в воплощении запросов и потребностей потребителей, а также в создании новых товаров и услуг, их продвижении, в формировании цены на эти товары и услуги, в выстраивании эффективного сбыта на рынке.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для современных компаний важно быть гибкими и обладать возможностью быстро адаптироваться в динамичных условиях российской экономики. Эффективное маркетинговое управление способно значительно увеличить эффективность бизнеса компании, улучшить финансово-экономическое состояние хозяйствующего субъекта. В данной связи практическую значимость приобретают вопросы исследования подходов к разработке перспективных направлений маркетингового управления в компании.
    .....................
    1. Теоретические аспекты маркетингового управления в компании

    1.1. Сущность, принципы, цели и задачи маркетингового управления в компании

    Современная экономика диктует свои условия, свои правила и принципы, которые оказывают непосредственное влияние на все без исключения хозяйственной и финансово-экономической сфер. В результате компании могут эффективно функционировать лишь при наличии маркетингового управления.
    Понятие «маркетинг» было заимствовано из английского языка (marketing в переводе означает «рыночная торговля»). В настоящее время имеется достаточное количество определений термина «маркетинг».
    По мнению известного ученого-маркетолога Ф. Котлера, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Вместе с тем, руководители, бизнесмены и менеджеры далеко не всегда осознают этот очевидный факт [13, c. 54].
    Также под маркетингом понимают определенные принципы предвосхищения потребностей клиентов (физических лиц) и организаций через рекламу. При этом преследуется очень важная цель, направленная на повышение уровня продаж и максимизацию прибыли компании.
    ..................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование экономической деятельности транспортной компании на основе маркетингового управления на примере такси ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование экономической деятельности транспортной компании на основе маркетингового управления на примере такси - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.