Скачать пример (образец) дипломной на тему "Лояльность потребителей к бренду...."

Лояльность потребителей к бренду

  • Номер работы:
    536142
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2019 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей в ресторанном бизнесе 6
    1.1. Понятие лояльности в ресторанной сфере 6
    1.2. Основные классификации программ лояльности 13
    Глава 2. Анализ положения ресторана «Макдоналдс» на рынке Санкт-Петербурга 20
    2.1. Характеристика, история и динамика показателей ресторана «Макдоналдс» 20
    2.2. Анализ конкурентной ситуации на рынке фаст-фуда Санкт-Петербурга 23
    2.3. Мониторинг отзывов потребителей о посещении ресторана «Макдоналдс» 30
    Глава 3. Разработка рекомендаций по корректировке отношения потребителей к бренду «Макдоналдс» 32
    3.1. Дизайн исследования лояльности потребителей к бренду «Макдоналдс» 32
    3.2. Результаты исследования лояльности потребителей к бренду «Макдоналдс» 35
    3.3. Предложения по реформированию лояльности потребителей к бренду «Макдоналдс» 45
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложения 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лояльность потребителей к бренду
    Актуальность исследования в выпускной квалификационной работе связана со спецификой ресторанного бизнеса, производящего продукт, отличающийся от промышленной сферы тем, что его качество сложно определить сразу. При выборе ресторана клиент руководствуется советами друзей, знакомых, рекламными кампаниями, фотографиями в меню, но заранее он не знает, какое блюдо получит, и не может определить его качество до момента потребления.
    Ресторанный бизнес напрямую зависит от своих клиентов. Благодаря наличию клиентов и их выбору в пользу ресторана, он приобретает конкурентные преимущества, которые достигаются благодаря множеству факторов – ценовым параметрам, креативной идее, месторасположению и ассортиментной политике ресторана, его оформлению, а также культуре обслуживания. Современные рестораны вынуждены прибегать к различным методам привлечения новых клиентов, повышению их лояльности...
    Каждая фирма хочет, чтобы потребители ее продуктов оставались как можно дольше, а объемы их покупок неуклонно возрастали. Как правило, достичь этого довольно сложно - необходимо бороться за то, чтобы из всех товаров и брендов, существующих на рынке, клиент не только выбрал ваш, но и оставался верным ему на протяжении многих лет.
    В начале 20-го века были предложены первые определения лояльности клиентов: постоянный клиент - это тот, кто покупает продукт или услугу всегда, в 100% случаев, когда ему необходимо сделать покупку. Это определение предложил глава компании Baindand Company Фредерик Райхелд.
    Другие исследователи понимают под лояльностью одобряющее отношение клиентов ко всем аспектам деятельности компании, а именно ее продуктам, персоналу или имиджу [11, c.56]...
    Маркетинговая литература использует два подхода к интерпретации лояльности. Первый подход определяет лояльность как особый тип поведения, который характеризуется построением долгосрочных отношений с компанией и повторными покупками. Без учета уверенности в легкости определения лояльности, содержащейся в этой формулировке, этот подход несколько критичен: он отражает только результаты поведенческого типа (повторные покупки), но не показывает причину выбора конкретного бренда путем покупатель.
    Самый известный и популярный показатель лояльности - дисконтные программы. Их суть заключается в том, чтобы предоставить покупателю экономические выгоды в виде возврата части стоимости товара на момент покупки. Здесь есть материальная выгода. Второй, не менее популярный показатель - розыгрыш призов среди покупателей, которые приобрели товар в определенное время. И даже если покупателю действительно не нужен приз, все равно эмоции, которые сопровождали его получение, оставят положительное впечатление о розничном ресторане. В последнее время появилась новая тенденция в обеспечении лояльности, - накопительные дисконтные программы...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лояльность потребителей к бренду ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.