Скачать пример (образец) реферата на тему "Ценообразование в мировой торговле...."

Ценообразование в мировой торговле

  • Номер работы:
    536315
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.02.2019 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ 4
    1.1. Понятие и сущность ценообразования в мировой торговле 4
    1.2. Ценообразование на разных типах рынков 10
    2.АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ НЕФТИ 13
    2.1. Особенности ценообразования на мировом рынке нефти 13
    2.2. Мировые нефтяные цены в 2016-2018 гг. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование в мировой торговле
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночной экономики ценообразование в мировой торговле, так же как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации.
    Процесс ценообразования в мировой торговле между внешнеэкономическими субъектами разных стран осуществляется в условиях конкурентной среды, динамичного равновесия между спросом и предложением, а также сравнительной свободы поведения на рынке экспортера и импортера.
    Мировые товарные рынки – совокупность устойчивых, повторяющихся операций по купле-продаже данных товаров и услуг, имеющих организационные международные формы (биржи, аукционы и т. д.) или выражающиеся в систематических экспортно-импортных операциях крупных фирм-поставщиков и покупателей.
    В принципиальном плане само понятие «цена» сходно для характери-стики внутреннего и внешнего рынков.
    ......................
    1.2. Ценообразование на разных типах рынков

    Мировые товарные рынки – совокупность устойчивых, повторяющихся операций по купле-продаже данных товаров и услуг, имеющих организационные международные формы (биржи, аукционы и т. д.) или выражающиеся в систематических экспортно-импортных операциях крупных фирм-поставщиков и покупателей.
    В рыночной экономике процесс ценообразования в торговле между внешнеэкономическими субъектами разных стран осуществляется в условиях конкурентной среды, динамичного равновесия между спросом и предложением, а также сравнительной свободы поведения на рынке экспортера и импортера.
    Однако данные постулаты требуют поправок в зависимости от типа рынка.
    Экономисты различают четыре типа рынков:
    1. Рынок совершенной (чистой конкуренции)
    ...............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценообразование в мировой торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.