Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Геймификация как инструмент управления персоналом в юридической компании Paradigma
ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку исследования, проведенные ForbesInsights и Hitachi [39, с. 498], свидетельствуют о том, что большинство руководителей компаний из разных стран мира видят в качестве наиболее приоритетной стратегической задачи преобразование бизнеса с использованием цифровых технологий.
Преобразование бизнеса с использованием цифровых технологий не сводится к их внедрению, а заключается в том, чтобы использовать цифровые технологии как инструмент поиска направлений таких преобразований. При этом следует отметить, что в качестве самого главного аспекта преобразования бизнеса с помощью цифровых технологий выступает изменение образа мышления.
……………….
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Принципы, цели, направления, виды геймификации для различных целей управления персоналом
Человечество на протяжении своего существования разработало большое количество игр, каждая из которых ориентирована на определенные потребности и связана с определенным этапом научно-технологического прогресса. При этом стоит отметить, что люди в различные промежутки времени были вовлечены в различные игры, игровые процессы. В качестве примера можно назвать игру в футбол, шашки и т.д. При этом люди придумывали какие-то игровые ситуации и истории. Каждый из участников игры выполнял свою роль, при этом был заинтересован в достижении одного общего результата.
.....................
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАДИГМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Парадигма»
В качестве объекта исследования выступило ООО «Парадигма», основным видом деятельности которого является предоставление юридических услуг.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Месторасположение компании: г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3.
...............
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПАРАДИГМА»
3.1. Разработка проекта по внедрению геймификации как инструмента управления персоналом в ООО «Парадигма»
Проведенное исследование показало, что в современных условиях в ООО «Парадигма» отмечается высокий уровень текучести кадров. Для юридической компании такая ситуация влечет снижение конкурентоспособности, поскольку качество оказываемых юридических услуг, во многом, определяется уровнем квалификации сотрудников, а также имеющимся опытом работы. Кроме того, для многих клиентов важен эффект «сарафанного радио», когда они получают информацию об успешно проведенной защите в суде и т.д. Как правило, клиенты приходят в фирму на определенного юриста, которого им рекомендовали.
...............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Игра представляет собой инструмент, который использует эмоции человека. Это, в первую очередь, азарт, заинтересованность, положительные чувства и др. Человек в процессе игры является увлеченным самим процессом, поэтому, зачастую, не замечает, что его действия направлены на достижение персонального или коллективного результата. А эмоции, которые человек испытывает в случае победы, соизмеримы с самыми значительными событиями в его жизни.
............