Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологический анализ причин неуспеваемости младших...."

Психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников

  • Номер работы:
    538554
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. 5
    1.1. Психологические особенности младших школьников 5
    1.2. Специфика обучения в младшей школе 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 16
    2.1 Понятие неуспеваемости 16
    2.2 Основные психологические причины неуспеваемости младших школьников 22
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ
    Период обучения в начальной школе является кризисным этапом на пути психологического развития детей. Переход к школьному обучению сопровождается перестройкой многих психических процессов, появлением мотивов обучения, задач и требований, которым должен подчиняться ребенок. Привычная детям игровая деятельность в сравнительно свободных условиях сменяется классно-урочной системой с обязательными заданиями и системой оценивания.
    Не все школьники одинаково успешно проходят период адаптации к новым условиям и повышенным требованиям. Это связано с целым рядом индивидуальных и возрастных особенностей – как физиологического, так и психологического и социального развития ребенка [3].
    Проблема успеваемости младших школьников усугубляется тем фактом, что в данный период закладываются ведущие психологические механизмы мотивации и саморегуляции деятельности, что обусловливает развитие дальнейших познавательных и мыслительных функций. Трудности в обучении могут существенно повлиять на овладение ребенком школьной программой в дальнейшем.
    В связи с этим, исследование причин неуспеваемости младших школьников в отношении освоения учебного материала является особо актуальной для понимания основных механизмов обеспечения психологического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка [7].
    ......................
    ГЛАВА I. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Психологические особенности младших школьников
    Младший школьный возраст является периодом интенсивного становления основных составляющих познавательной активности. От общего уровня развития познавательных процессов зависит успешность обучения ребенка.
    Исследователи отмечают ведущую роль младшего школьного возраста в формировании личности. Это период становления самосознания, самоконтроля деятельности, включения ребенка в новые социальные отношения, освоение новых видов деятельности, в том числе – учебной. Данные процессы выставляют особые требования к психологическим и поведенческим характеристикам детей. Это, в свою очередь, сказывается на появлении новой системы отношений с окружающими людьми, школьным коллективом, учебных обязанностей, формирует волю и характер, расширяет круг интересов, развивает творческие и мыслительные способности [16].
    Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, С.А. Рубинштейн и многие другие педагоги и психологи отмечали, что в мышлении младших школьников активно формируются новые способы и приемы деятельности: развиваются навыки анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления причинно-следственных связей и т.д. Однако, получаемые на уроках знания, часто оказываются неполными, неточными или ошибочными в связи с тем, что мыслительные навыки еще пребывают в стадии становления [8; 16; 27].
    ...............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.