Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исторические аспекты на уроках математики на примере...."

Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения

  • Номер работы:
    539580
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Педагогика, психология, методика преподавания темы «Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения» 5
    1.1. Принципы дидактики 5
    1.2. Психология учащихся 7-8 классов, характеристика мышления и восприятия данного возраста 10
    1.3. Анализ учебников математики на наличие исторических сведений, касающихся квадратных уравнений 12
    1.4. Использование исторических материалов в методике преподавания математики в аспекте требований ФГОС 16
    2. Методическая разработка по теме «Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения» 20
    2.1. Принципы отбора содержания учебного материала для проведения факультатива 20
    2.2. Структура и содержание факультативного занятия 21
    2.3. Методические рекомендации к проведению факультатива 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения
    Введение
    Актуальность. В настоящее время происходит интенсивный процесс обновления содержания образования, который требует, разработки и внедрения новых форм процесса обучения. Они направлены, на демонстрацию взаимопроникновение наук в изучаемых курсах. При решении этой задачи необходимо усиление элементов истории науки в преподавании математики. На сегодняшний день произошел переход на ФГОС в преподавании всех предметов в основной школе, в том числе и математики.
    Подготовка учащихся 7-8 кл. к изучению исторического компонента содержания учебного курса математики обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В соответствии с ФГОС в школьном математическом образовании, с одной стороны, должны найти отражение современные представления о науке и процессе научного познания, с другой стороны, системно-деятельностный подход. Согласно ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования содержание обучения должно быть направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных результатов и предметных результатов по математике, чему способствует, в частности, использование исторического материала [1].
    ....................
    1. Педагогика, психология, методика преподавания темы «Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения»
    1.1. Принципы дидактики
    При изучении темы «Квадратные уравнения» в школьном курсе математики педагогу необходимо обратить пристальное внимание на реализацию основных дидактических принципов.
    Е.А. Волохова отмечает, что несмотря на то, что педагогика как наука появилась очень давно, единого подхода к определению того, что считать дидактическими принципами, еще не найдено. Некоторые исследователи, например И.П. Подласый, считают, что дидактические принципы – это самые важные, главные закономерности и законы обучения, другие полагают, что принципы – это обобщения законов и закономерностей, выводы из педагогической теории. Такой точки зрения придерживаются Ю.К. Бабанский, П.И. Пидкасистый. И, хотя у первого и у второго определения очень много сторонников, вероятнее всего, что большее доверие вызывает вторая точка зрения [9, c.10].
    Очень важным является вопрос о том, сколько же должно быть принципов. Многие исследователи в этой области справедливо полагают, что чем их меньше, тем лучше, так как в противном случае они не могут стать обобщением. Но в дидактике различными исследователями сформулировано огромное количество принципов. Некоторые из них кардинально отличаются один от другого в зависимости от того, кто их создавал. ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исторические аспекты на уроках математики на примере темы квадратные уравнения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.