Скачать пример (образец) дипломной на тему "Советская повседневность 30-х годов XX века глазами...."

Советская повседневность 30-х годов XX века глазами немецких детей

  • Номер работы:
    540935
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2019 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Особенности советской повседневности
    1.1. Исторический контекст
    1.2. Жесткий режим тоталитаризма
    1.3. Аномалии и патологии советского общества
    Глава 2. Немецкие коммунисты в СССР
    2.1. Положение немецких коммунистов в Германии и России
    2.2. Адаптация немецких коммунистов эмигрантов в советских условиях
    Глава 3. Дети немецких коммунистов в условиях советской повседневности
    3.1. Советская школа глазами немецких детей
    3.2. Жизнь немецких студентов в СССР
    Заключение
    Список источников и литературы


    Содержание работы:
    Введение
    -актуальность
    -степень изученности проблемы
    -объект
    -предмет
    -цель
    -задачи( задач должно быть три в соответствии с главами)
    -характеристика источников
    -хронологические рамки
    -методические основы работы
    Плюс нужно обязательно указать такие научные направления, как история повседневности, история детства, устная история.
    Первая глава- Особенности советской повседневности
    Первая глава по литературе: Лебина Н.Б. Повседневность советского города: нормы и аномалии; Орлов И.Б. Советская повседневность: исторический и социальный аспекты становления; Фицпатрик Ш. Повседневный сталинизм. Социальная история Советской России в 30-е годы. Если нужно, можно добавить и другие работы. В приложении к письму есть также начало 1-ой главы.
    Вторая глава-Немецкие коммунисты в СССР
    Параграфы главы: -Положение немецких коммунистов в Германии и России
    -Адаптация немецких коммунистов эмигрантов в советских условиях
    Здесь можно использовать работы исследователя Ватлина и нужно упомянуть немецкую школу Карла Либкнехта в Москве, нужно упомянуть отель Люкс, где жили немецкие эмигранты.
    Третья глава- Дети немецких коммунистов в условиях советской повседневности.
    Эта глава в основном по биографии Вольфганга Леонгарда « Революция отвергает своих детей». Если найдется что-то ещё, будет хорошо.
    Заключение
    Список источников
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Советская повседневность 30-х годов XX века глазами немецких детей
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном мире популярной и актуальной становится междисциплинарная траектория социокультурного познания человечества, которая ориентирована на исследование мотивов, характеристик и смыслов поведения людей в течение исторического развития.
    Часто человек создает образы других, основываясь не на индивидуальных характеристиках, а на предположениях о том, какими они
    должны быть и что должны делать согласно их культуре и национальному самосознанию. Несмотря на это, анализ любого аспекта современного общества будет неполным без учета национальных черт различных культур.
    ..................

    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВЕТСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

    1.1. Исторический контекст

    События 1917 года повлекли за собой роковые изменения в жизни людей, а итоги политики 20-30-х годов XX века, именуемые сталинизмом, породили новые смыслы, традиции и ценности советских граждан. Значительную часть неписаных нравственных принципов упразднили, взамен установив новые морально-этические поля, которые устанавливали, что является нормой, а что патологией.
    В затруднительном положении в связи с возвращением к мирной жизни после Первой мировой войны оказались не только страны Западной Европы, но и СССР, пути решения каждое государство искало самостоятельно. Однако КПСС удалось оказать значительное влияние за рубежом с помощью Коминтерна. Работа детских и юношеских объединений Коминтерна опиралась на успех пионерского движения, и к 30-ым годам насчитывала около 150 тысяч человек, что создавало позитивный образ государства в глазах соотечественников, а также способствовало общению с зарубежными коммунистами.
    .................
    ГЛАВА 2. НЕМЕЦКИЕ КОММУНИСТЫ В СССР

    2.1. Положение немецких коммунистов в Германии и России

    Первая мировая война для многих стран стала настоящим испытанием. Немыслимые человеческие жертвы, политика милитаризма, усилие военно-оборонной промышленности в годы войны – все это сыграло весомую роль в возникновении того экономического упадка и обострения социальных противоречий, которые можно было наблюдать в послевоенной Германии.
    Сыграв главную роль в прошедшей войне, Германия больше всех пострадала от ее последствий. Послевоенная разруха, экономический кризис, революционная обстановка в стране – все это в последствии привело к политике фашизма и приходу к власти Гитлера, что в итоге привело к новой более глобальной и страшной войне.
    ..................
    ГЛАВА 3. ДЕТИ НЕМЕЦКИХ КОММУНИСТОВ В УСЛОВИЯХ СОВЕТСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

    3.1. Советская школа глазами немецких детей

    Советская школа в памяти советских детей вспоминалась как место, где получают знания. При этом немецкими детьми советская школа воспринималась несколько иначе. Отличия были не только в мировоззренческом аспекте, в менталитете, но и в самой образовательной системе.
    Как отмечает в своих мемуарах В. Леонгард: «Войти в курс школьных занятий было трудно, так как советская школьная система резко отличается от школьных систем других стран. Обязательное обучение в Советском Союзе начинается только с семилетнего возраста. Имеется единая школа, в которой первые семь классов обязательны для всех, в то время как 8-й, 9-й и 10-й классы посещаются только теми, кто готовится к поступлению в высшие учебные заведения (вузы)» .
    Обучение в советских школах немецким детям казалось сложнее, чем на Родине, так как строже спрашивали учебный материал и задавали много домашних заданий.
    ................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В заключение можно отметить, что советская повседневность 30-х годов заключалась в строгом регламентировании государством всех сфер жизни, включая семью, работу, досуг. Коммунистические принципы призывали к единообразию и стандартизации. Советское общество 30-х гг. – это общество, лишенное индивидуальности и инакомыслия.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Советская повседневность 30-х годов XX века глазами немецких детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.