Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние межличностных семейных отношений на развитие...."

Влияние межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением

  • Номер работы:
    541766
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2019 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретический анализ влияния межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением 5
    1.1. Понятие и причины девиантного поведения подростков 5
    1.2. Личностные особенности девиантных подростков 8
    1.3. Влияние межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением 12
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением 19
    2.2 Изучение межличностных семейных отношений 22
    2.3. Анализ влияния межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением 24
    2.4. Построение модели коррекции межличностных семейных отношений с целью оптимизации личностного развития девиантных подростков 26
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня, проблема девиантного поведения подростков приобретает катастрофические масштабы, так как возрастает число подростков, которые проявляют те либо иные формы отклоняющегося поведения. Более того, лица, которые совершают сегодня асоциальные поступки, а также употребляют психоактивные вещества, стали значительно моложе, чем это было несколько лет назад, как отмечают Л.М. Шпицына, Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский и другие. По данным портала правовой статистики в 2018 году предварительно расследовано 45288 преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии.
    Актуальность данной проблемы стимулирует появление исследований в области девиантной психологии, что приводит к разнообразию понятийного аппарата внутри данной тематики. Так, такие авторы, как В.Д. Менделевич и Е.В. Змановская, девиантное поведение рассматривают как поведение, которое характеризуется отклонениями от социальных норм. Одним из разновидностей девиантного поведения является делинкветное и аддиктивное поведение, которое трактуется поведение криминального характера, однако, согласно мнению Е.В. Воронова, девиантное поведение современных подростков часто не носит данный характер, а характеризуется уклонением от выполнения моральных и нравственных аспектов жизни, которые угрожают благополучию межличностных отношений и нарушают развитие личности.
    .....................
    Глава 1. Теоретический анализ влияния межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением
    1.1. Понятие и причины девиантного поведения подростков

    Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с определенной нормой. Отклоняющееся, нестандартное поведение от общепринятых норм, часто называют девиантным, а поведение, которое включает в себя действия криминального характера – делинкветным.
    Согласно определению Я.И. Гилинского, поведение людей будет девиантным, если их поступки не будут соответствовать официально установленным, либо фактически сложившимся в определенном обществе нормам и правилам. В.Н. Кудрявцев характеризует девиантное поведение, как отступление от имеющихся социальных норм, а также их нарушение, то есть, девиация – это «ненормальность» поведения, если говорить с точки зрения нормативно значимого фактора, то есть обычая, традиции либо закона.
    Девиантное поведение различается по
    ? Масштабности и уровню: групповое, индивидуальное либо массовое;
    ? Социально-демографическим характеристикам – принадлежность к определенной группе;
    ? Ориентированности: интровертивное, то есть направлено ли оно на себя (алкоголизм, суициды, бродяжничество, наркомания), либо экстравертивное, то есть направлено на внешнюю среду – проституция, хулиганство, аморальное поведение[8, 190c.].
    ..............................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние межличностных семейных отношений на развитие личности подростка с девиантным поведением - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.