Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие способности к саморегуляции эмоциональных...."

Развитие способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте

  • Номер работы:
    543412
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте (оставшихся без попечения) 6
    1.1 Разработка отечественными и зарубежными учеными теоретических основ развития способности к саморегуляции эмоциональных состояний 6
    1.2 Особенности эмоциональных состояний у проживающих в приюте 11
    1.3 Психолого-педагогические условия и технологии развития способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте 16
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте (оставшихся без попечения) 21
    2.1 Диагностика эмоциональных состояний у проживающих в приюте 21
    2.2 Психолого-педагогическая работа по развитию способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте 30
    2.3 Динамика эмоциональных состояний у проживающих в приюте в процессе психолого-педагогической работы 34
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложения 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте
    Введение

    Актуальность исследования. Развитие эмоциональной сферы важный критерий в становлении индивидуальности человека. Исследователями отмечается, что будучи связанными с потребностями и их удовлетворение они выполняют мотивирующую функцию, успешность деятельности и межличностные отношения (Ф. Е. Василюк, В. К. Вилюнас, Б. И. Додонов, Е.П. Ильин, Р. Лазарус и др.).
    Формирование эмоциональной сферы обусловлено особенностями той ситуации развития, в которой растет ребенок: неблагоприятная социальная среда может обусловить формирование негативных психических состояний.
    Социально-экономическая нестабильность современного общества является причинной того, что жизнь и развитие значительного количества детей происходит в неблагоприятных условиях. Помещение совершеннолетних в социальные приюты призвано изменить условия жизни и развития ребенка в лучшую сторону. Исследования особенностей развития детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и воспитывающихся в социальных учреждениях, среди прочих негативных особенностях их личности указывают на значительные нарушения в эмоциональном развитии, преобладание негативных эмоциональных состояний. ......................
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте (оставшихся без попечения)

    1.1 Разработка отечественными и зарубежными учеными теоретических основ развития способности к саморегуляции эмоциональных состояний

    Анализ проблемы саморегуляции эмоциональных состояний требует определение понятий «саморегуляция» и «эмоциональные состояния».
    Саморегуляцию рассматривают, как критерий формирования субъектности, являющегося особым качеством формирующейся личности. В связи с этим проблема саморегуляции – важнейшая в психологической науке.
    В исследованиях Конопкина О.А., Моросановой В.И., А.К. Осницкого определена ведущая роль саморегуляции в механизме реализации внутренне детерминированной активности субъекта.
    Саморегуляция определяется О. А. Конопкиным как системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей [22].
    Анализ проблемы позволяет определить, что саморегуляция:
    ? включена в структуру самосознания (Е.В. Кучерова; И.И. Чеснокова);
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие способности к саморегуляции эмоциональных состояний у проживающих в приюте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.