Скачать пример (образец) реферата на тему "Программа маркетинга опр медицинской услуги...."

Программа маркетинга опр медицинской услуги

  • Номер работы:
    544446
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2019 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Цель маркетинга 5
    2. Задачи маркетинга 5
    3. Стратегия маркетинга 5
    4. Результаты маркетингового исследования 8
    5. Политика организации 11
    6. Организация маркетинга 12
    7. Бюджет маркетинга 14
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
    Приложения 18

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа маркетинга опр медицинской услуги
    Введение

    Актуальность темы обусловлена тем, что потребление во многом определяет характеристики и структуру социального пространства, являясь одной из основных форм экономической деятельности и индикатором качества предложения и успешности в меняющихся торгово-экономических отношениях между потребителем и продавцом. Именно потребитель формирует знание о том, какая должна быть услуга, как и каким образом оказана.
    Особое внимание исследователи уделяют развитию методологии оценки потребительского поведения и качества услуг, которую можно рассматривать как этап жизненного цикла услуги, а также как необходимую составляющую такой функции менеджмента качества как контроль. С одной стороны, это соответствует общей логике развития экономической теории, который в значительной степени основан на контроле. С другой стороны, ввиду неосязаемости услуг, сбор и анализ информации о поведении часто является единственным источником информации о состоянии объекта управления, его визуализации [6, с. 17].
    .................
    3. Стратегия маркетинга

    Обоснование метода сбора первичных данных – глубинное интервью
    Описание выборки. Развитие рынка услуг озонотерапии идет по пути роста требований к качеству услуг и комплексу маркетинговой поддержки. Потребители становятся все более чувствительными к комфорту и качеству и менее чувствительными к уровню цен процедуры озонотерапии.
    Количество информантов – 6.
    Описание времени и места проведения исследования. Исследование проводится в клинике после оказания услуги озонотерапии пациенту.
    Описание других составляющих проведения исследования.
    Специально оборудованное помещение для проведения исследования, наличие сценария, диктофон. Вспомогательный материал - блокнот для записей, наличие каталога с описанием услуги озонотерапии и фотографиями.
    Время проведения интервью– 1,5 часа.
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Программа маркетинга опр медицинской услуги ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.