Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценовая конкуренция фирм в условиях трансформируемой...."

Ценовая конкуренция фирм в условиях трансформируемой экономики

  • Номер работы:
    551326
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования конкуренции 5
    1.1. Понятие и сущность: ценовой конкуренции 5
    1.2. Виды ценовой конкуренции в современной экономической
    системе 9
    1.3. Условия возникновения ценовой конкуренции на рынке 12
    Глава 2. Влияние ценовой конкуренции на экономику Российской Федерации 14
    2.1. Анализ влияния ценовой конкуренции на экономику
    Российской Федерации 14
    2.2. Проблемы связанные с влиянием ценовой конкуренции
    на развитие экономики Российской Федерации 18
    2.3. Стратегии, направленные на решение проблем влияния
    ценовой конкуренции на экономику Российской Федерации 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая конкуренция фирм в условиях трансформируемой экономики
    ВВЕДЕНИЕ

    Для достижения цели получения более высокой прибыли субъекты малого и среднего предпринимательства стремятся занять более высокое конкурентное положение в отрасли. Данное конкурентное положение достигается компанией за счет применения ценовых методов конкуренции.
    В результате победы в конкурентной борьбы и вытеснения конку-рентов с рынка, один или группа субъектов малого и среднего предпринимательства получают возможность для ценового давления, т.е. необоснованно увеличивать свои издержки, а также значительно превышать издержки ценами, что ведет не только к падению производительности, но и к сокращению благосостояния общества.
    В случае отсутствия ценовой конкуренции, компании обладающие монопольной властью, имея достаточные финансовые ресурсы для приобретения новейших капитальных благ, зачастую оказываются незаинтересованными во внедрении передовых технологий, инноваций в производство, а значит, и в сокращении уровня затрат и цены на рынке.
    Актуальность темы показывает, что ценовая конкуренция фирм по-зволяет улучшить положение на рынке и лидерство среди конкурентов, но в случае монопольной власти компании является препятствием во внедрении инновационных технологий и мер по сокращению затрат, что создает угрозу падения конкурентоспособности экономики государства.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

    1.1. Понятие и сущность: ценовой конкуренции

    В современных условиях, цена является основным регулятором экономической системы, поскольку она влияет на распределение факторов производства. Цена на продукцию – главный показатель рыночного спроса; воздей¬ствуя на конкурентное положение предприятия и его долю рынка, цена оказывает решающее влияние на доход и прибыль предприятия.
    В процессе исследования цены как категории появилось немало за-мечательных идей, оказавших влияние на становление и развитие эконо-мической науки, однако объяснить реальное явление цены пос¬редством ее «отклонения» от некой метафизической субстанции не удалось. При этом цены некоторых факторов производства (капита¬ла, земли) и услуг были объявлены иррациональными [15].
    Отказавшись от поиска субстанции цены, ученые от теории цен-ности перешли к теории цены. Последняя исходит из предпосылки, что рыночные цены – результат взаимодействия спроса и предложе¬ния.
    Ученый А. Смит использовал понятие цен¬ности в двояком значении: ценность в потреблении (value in use) и цен¬ность в обмене (value in exchange). Однако использование одного и того же термина «ценность» в столь различных значениях привело к путанице и бесплодным дискуссиям и вскоре было отброшено [15]. Поня¬тие «ценность в потреблении» было вытеснено термином «полезность», а понятие «ценность в обмене» стало рассматриваться как синоним цены.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая конкуренция фирм в условиях трансформируемой экономики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.